Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Кот Тимоша.doc
Кот Тимоша
Кот Тимоша жил на крыше. Руки поднять вверх
Ниже, в доме, жили мыши Наклон вперёд, руками
дотронуться до пола
По стене взбирались мыши, руками «шагать» от
Щиколотки вверх к коленям
вверх по голени к коленям
Не боясь кота на крыше. По бедру
Караулил кот мышей, Повороты головы в сторону, Вынув
пробки из ушей. Руки к ушам
Он готовил мышеловки, Ладони захлопнуть «мышеловка»
Но мышата были ловки. Попрыгать на месте, руки на поясе
Спрятавшись за спину Тишки, Ладони перед лицом, выглядывать
изза них то с одной, то с другой
стороны
В прятки с ним играли мышки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.