Игра "Кот Тимоша"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Иконка файла материала Кот Тимоша.doc
Кот Тимоша  Кот Тимоша жил на крыше.                         Руки поднять вверх Ниже, в доме, жили мыши                           Наклон вперёд, руками                                                                          дотронуться до пола   По стене взбирались мыши,                        руками «шагать» от                                                                                            Щиколотки вверх к коленям                                                                вверх по голени ­к коленям­  Не боясь кота на крыше.                      По бедру Караулил кот мышей,                         Повороты головы в сторону,  Вынув  пробки из ушей.                                   Руки к ушам Он готовил мышеловки,                     Ладони захлопнуть «мышеловка»  Но мышата были ловки.                     Попрыгать на месте, руки на поясе Спрятавшись за спину Тишки,          Ладони перед лицом, выглядывать                                                                 из­за них то с одной, то с другой                                                                  стороны  В прятки с ним играли мышки.