Танцевально-ритмические упражнения.
Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
КОЗЛИК И КОЗОЧКА.doc
КОЗЛИК И КОЗОЧКА
(младший возраст)
Козлик по полю гулял, дети за руки по кругу.
Козлик козочку искал. Внутри противоходом
Меее, мемеме, идет мальчик«козлик»
Где ты, козочка, где?
Козлик козочку нашел, «козлик» приглашает
Девочку и парой идет с
Ней по кругу.
С козочкой гулять пошел. Дети, повернувшись в
Мемеме, ляляля, круг лицом, делают
Здравствй, козочка моя! «пружинку».
Вместе с козочкой плясал, «козлик» с «козочкой»
Кружатся за руки.
Покружился и устал. Дети хлопают.
Мемеме, айайай,
Козлик, козлик, отдыхай. «Козлик» кланяется
Девочке и встает
Вместе с ней в круг.
Игра повторяется с другим «козликом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.