Игра "Козлик и козочка"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Танцевально-ритмические упражнения. Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
Иконка файла материала КОЗЛИК И КОЗОЧКА.doc
КОЗЛИК И КОЗОЧКА (младший возраст) Козлик по полю гулял,          дети за руки по кругу. Козлик козочку искал.          Внутри противоходом  Ме­е­е, ме­ме­ме,                  идет мальчик­«козлик» Где ты, козочка, где? Козлик козочку нашел,        «козлик» приглашает                                                   Девочку и парой идет с                                               Ней по кругу. С козочкой гулять пошел.    Дети, повернувшись в Ме­ме­ме, ля­ля­ля,             круг лицом, делают Здравствй, козочка моя!       «пружинку». Вместе с козочкой плясал,    «козлик» с «козочкой»                                                  Кружатся за руки. Покружился и устал.              Дети хлопают. Ме­ме­ме, ай­ай­ай,  Козлик, козлик, отдыхай.     «Козлик» кланяется                                                  Девочке и встает                                                  Вместе с ней в круг. Игра повторяется с другим «козликом»