Проблемой развития связной речи занимается Ткаченко Т.А.. Она пришла к выводу, что по проблемным сюжетным картинкам детям легче составлять рассказы. Также Ткаченко Т.А. сформулировала коррекционно-развивающие задачи обучения при развитии связной речи; воспитание интереса к публичному рассказыванию, формирование навыков составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов, повествовательного, описательного и объяснительного характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, предметы быта, серии сюжетных картин, отдельные сюжетные и предметные картины, фотографии, иллюстрации и рисунки.)
Игра кто больше знает.doc
Игра «Кто больше знает»
Дидактическая задача: Развивать память детей; обогащать их
знания о предметах, воспитывать такие качества личности, как
находчивость, сообразительность.
Игровое правило. Вспомнить и назвать, как один и тот же
предмет может быть использован.
Описание игры. Воспитатель говорит: У меня в руках стакан.
Кто скажет, как и для чего его можно использовать?
Дети отвечают:
Пить чай, поливать цветы, измерять крупу, накрывать рассаду,
ставить карандаши.
Правильно, подтверждает воспитатель и, если нужно,
дополняет ответы ребят. Теперь давайте поиграем. Я буду называть
различные предметы, а вы вспомните и назовите, что с ними можно
делать. Постарайтесь сказать как можно больше. Воспитатель
заранее подбирает слова, которые он предложит детям во время
игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.