Игра "Кто больше знает"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проблемой развития связной речи занимается Ткаченко Т.А.. Она пришла к выводу, что по проблемным сюжетным картинкам детям легче составлять рассказы. Также Ткаченко Т.А. сформулировала коррекционно-развивающие задачи обучения при развитии связной речи; воспитание интереса к публичному рассказыванию, формирование навыков составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов, повествовательного, описательного и объяснительного характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, предметы быта, серии сюжетных картин, отдельные сюжетные и предметные картины, фотографии, иллюстрации и рисунки.)
Иконка файла материала Игра кто больше знает.doc
Игра «Кто больше знает» Дидактическая  задача: Развивать память  детей;  обогащать их знания   о   предметах,   воспитывать   такие   качества   личности,   как находчивость, сообразительность. Игровое   правило.   Вспомнить   и   назвать,   как   один   и   тот   же предмет может быть использован. Описание игры. Воспитатель говорит: ­ У меня в руках стакан. Кто скажет, как и для чего его можно использовать? Дети отвечают: ­ Пить чай, поливать цветы, измерять крупу, накрывать рассаду, ставить карандаши. ­   Правильно,   ­   подтверждает   воспитатель   и,   если   нужно, дополняет ответы ребят. Теперь давайте поиграем. Я буду называть различные предметы, а вы вспомните и назовите, что с ними можно делать.   Постарайтесь   сказать   как   можно   больше.     Воспитатель заранее  подбирает   слова,  которые  он   предложит  детям  во  время игры.