Игра "Кто или что?"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Расширение пассивного и активного словаря детей осуществляется на занятиях по развитию речи, познавательно-исследовательской деятельности, а также во время прогулок и экскурсий. В процессе усвоения предметного словаря детей подводят к практическому знакомству с элементарными формами словообразования. Работа, направленная на формирование словообразования происходит последовательно-параллельно и начинается с существительных. Сначала дети учатся образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, суффикса – ниц – со значением вместилища, учатся образовывать существительные обозначающие названия детенышей животных и птиц; профессии.
Иконка файла материала Игра кто или что.doc
Игра «Кто или что?» Цель игры: расширить словарный запас, закрепить у детей понятие об  одушевленных и неодушевленных предметах, знать вопросы, на которые они  отвечают.  Оборудование: предметные картинки, на которых изображены  одушевленные и неодушевленные предметы, уже знакомые ребенку. Ход  игры. Сначала взрослый начинает раскладывать ряды картинок с одушевленными и неодушевленными предметами, а затем предлагает ребенку продолжить эти ряды самостоятельно. При этом взрослый может помогать малышу, задавая вспомогательные вопросы. Например, «Кто это?» — «Это девочка» — «Она живая?» — «Да» и т. д.