Игра "Кто первый"

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д. Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Иконка файла материала Игра кто первый.doc
Игра «Кто первый» Цель игры: развить правильное речевое дыхание. Оборудование:  специального оборудования не требуется. Ход игры. Дети сидят на диване или за столом. Взрослый предлагает им устроить соревнование: кто правильно и быстро расскажет чистоговорку. Для этого нужно сделать глубокий вдох и на выдохе произнести: «По семеро в сани уселись сами». Если чистоговорка длинная, то следует произнести ее в два  выдоха.  Например,  сделать   глубокий   вдох  и  сказать,  выдыхая   воздух: «Ши­ши­ши­ши­ши», затем снова глубоко вдохнуть и произнести на выдохе: «Что­то шепчут камыши».