В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка
Игракто сидит у окна.doc
Игра «Кто сидит у окна».
Цель: учить детей правильному употреблению местоимений и
предлогов в речи.
Оборудование. Стульчики по количеству играющих детей.
Описание игры. Дети усаживаются или становятся возле
стульчиков, расположенных по кругу на равном расстоянии друг от
друга, запоминают каждый свой стульчик – «домик». Педагог по
очереди задает вопросы.
Вопрос. Кто сидит у окна?
Ответ. Я сижу около окна.
Вопрос. Где твой домик?
Ответ. Мой домик у двери. И т.д.
Затем по сигналу педагога дети начинают движение по кругу
или внутри него, стараясь не задеть, друг друга. По сигналу
педагога «Бегите домой!» дети бегут к своим «домикам». Тот, кто
безошибочно нашел свой «домик», считается победителем.
Подобную игру мы повторяли несколько раз, каждый раз, меняя
«домики» так, чтобы для указания местоположения «домиков» дети
могли использовать разные предлоги.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.