Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ЛЕПЕШКИ.doc
«ЛЕПЕШКИ»
Дидактические задачи: развитие звуковысотного слуха, координации пения и движений.
Музыкальный материал: русская народная попевка «Лепешки». Певческий диапазон —
секунда.
Методика проведения. Игра проводится в два этапа. Педагог: «Давайте испечем
лепешки».
Первый этап.
Дети поют, показывая высоту звука. Левая ладонь перед собой, большой палец смотрит
вверх. Указательным пальцем правой руки на высокий звук дотрагиваются до кончика
большого пальца левой руки, а на низкий звук — до кончика указательного пальца левой
руки.
Принесу мучицы,
Подолью водицы,
Испеку лепешек,
Для ребятоккрошек.
Второй этап.
Попевка исполняется в парах. Педагог сопровождает пение игрой на металлофоне. Дети
стоят напротив друг друга и поднимают согнутые в локтях руки так, чтобы ладони одного
были обращены к ладоням другого. При пении они поочередно меняют положение рук.
Первый ребенок хлопает по рукам партнера и переворачивает руки ладошками вверх.
Затем второй ребенок хлопает по рукам партнера и переворачивает руки ладошками вверх.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.