Игра «Лото по теории литературы»
Оценка 4.8

Игра «Лото по теории литературы»

Оценка 4.8
Игры
doc
русская литература
5 кл—6 кл
01.04.2018
Игра «Лото по теории литературы»
Публикация является частью публикации:
ЛОТО.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Учебно­познавательной игры  «Лото по теории литературы» Пояснительная записка Одной   из   наиболее   сложных   тем   учебного   курса   литературы   на   базе основного общего образования является теория литературы. Данная разработка позволит в игровой форме познакомиться, закрепить и проверить полученные знания по основным вопросам теории литературы за курс средней общеобразовательной школы. Целями   учебно­познавательной   игры   «Лото   по   теории   литературы» являются: 1. Выявление уровня знаний студентов по разделу «Теория литературы». 2. Проверка знаний по теории литературы, основных понятий и терминов. 3. Систематизация   знаний   студентов,   развитие   навыков   выявления причинно­следственных связей. 4. Пробуждение интереса студентов к предмету «Литература». Игра состоит из двух разделов: 1. Блок   «Теория   литературы»   (24   карточки,   имеющие   по   6   терминов,   к которым необходимо подобрать подходящие определения). 2. Блок «Писатели. Имена. Даты» (10 карточек, имеющих по 4 фамилии известных писателей и поэтов, к которым необходимо подобрать имена, отчества и годы жизни). Данная разработка позволит преподавателю проверить знания студентов в игровой форме, систематизировать и закрепить свои знания по данному разделу. Б л о к « Т е о р и я л и т е р а т у р ы » γ А лл отвлеченного понятия или явления, через конкретный образ. егория  (от   греч.  allos  –   иной;  agoreuo  ­   говорю)   –   изображение т е рация  (от   лат.  al  –   к,   при;  litera  ­   буква)   –   повторение   (чаще   в γ А лли стихотворной речи) одинаковых согласных звуков. γ Ан речи. лл противоположное значение. γ А м ф и брахий  (от   греч. γ Анап трехсложный стихотворный размер, где ударение падает на 2, 5, 8, 11 и т.д. ударение падает на 3, 6, 9, 12 и т.д.  amphibrachys  –   краткость   с   двух   сторон)   – е ст  (от   греч.  anapaistos)   –   трехсложный   стихотворный   размер,   где а хр о низм  (от   греч.  ana  –   вверх;  chronos  ­   время)   –   разного   рода и теза (от греч. antithesis ­ противоречие) – противопоставление. неточности в художественном предложении при изображении прошлого. основе которого лежит какой­то необычайный случай. γ Ант γ Антонимы  (от   греч.ant  –   против;  onoma  ­   имя)   –   слова,   имеющие γ Архаизм  (от греч.  archaios  ­ древний) – установившееся слово или оборот γ Ба ада (от итал. ballare ­ плясать) – небольшое сюжетное стихотворение, в γ Б а ро кк о (от португ. – жемчужина неправильной формы) – одно из основных художественных  направлений в искусстве и литературе конца  XVI  – начала XVIII  в.в., для которого характерны трагическое восприятие жизни, высокая эмоциональность,   сочетание   контрастности   жизненных   явлений   в   одном произведении, пышность, грандиозность. γ Басня  –   краткий   рассказ,   чаще   в   стихах,   главным   образом   сатирического γ Библиография – вид деятельности, результатом которой является пособия γ Б ио γ Былина – жанр русского фольклора, героико­патриотическая песня сказание γ Водевиль (от франц. vaudeville) – вид комедии, легкая развлекательная пьеса бытового   содержания,   основана   на   занимательной   интриге   и   сочетающая занимательный диалог с музыкой и танцами. о богатырях и исторических событиях Древней Руси (IX – XIII в.в) графия – история жизни человека. различного назначения. изображения, основан на преувеличении. γ Г и пербола  (от   греч.   ­   преувеличение)   –   средство   художественного γ Гр о теск  – в литературе и искусстве одна из разновидностей комического, сочетающая   в   фантастической   форме   ужасное   и   смешное,   безобразное   и возвышенное. и ль (от греч. ­ палец) – трехсложный размер, где ударение падает на 1, 4, 7, 10 и т.д. γ Действие  – 1) акт в драме; 2) поступки персонажей; 3) Система событий в γ Дакт характера. произведении. γ Д е к а данс  (от франц.  decadence ­ упадок) – упадочные явления (настроение пассивности, безнадежности) в философии, литературе, искусстве конца XIX – начала XX в.в. γ Д е таль художественная  –   одно   из   средств   создания   художественного образа,   который   помогает   представить   изображенную   картину,   предмет, характер в неповторимой индивидуальности. художественном произведении. γ Д иа γ Д иа и более лиц. лектизм – слово, оборот, бытующий в определенной местности. лог (от греч. dialogos – разговор, беседа) – вид устной речи, разговор двух γ Драма (от греч. drama ­ действие) – 1) род литературы, один из трех (наряду с лирикой,  эпосом);  2)   пьеса   с  остры   конфликтом,  который   более   приземлен, обычен и разрешим. γ Завязка  –   начальный   момент   в   разыгрывании   событий,   изображенный   в γ Загадка  –   жанр   фольклора,   в   котором   вещи   и   явления   воспроизводятся иносказательно   через   сравнение,   обычно   предлагается   как   вопрос   для отгадывания. γ Заговор – древнейший жанр заклинательного фольклора, словесная формула, которую считали средством воздействия на окружающий мир. γ Замысел – первоначальный набросок будущего произведения. γ Зачин – устойчивая формула, с которой начинаются сказки, заговоры, былины γ Ид γ Идея произведения  –   основной   принципиальный   смысл   произведения, γ Инверсия  (от лат.  inversio  ­ перестановка) – нарушение последовательности ц е нировка  (от лат.  in  – на;  scaena  ­ сцена) – переработка эпического γ И нс (прозаического/стих)   произведения   для   театра,   телевидения,   радио   с   целью сценического воплощения. е рмедия (от лат. intermedius – находящийся посреди) – небольшая пьеса о нация (от лат. intonare – громко произносить) – основное выразительное средство звучащей речи, позволяющее передать отношение говорящего к тому, о чем он говорит. е тический – представление о совершенстве, мечта о будущем. комического содержания, разыгрываемая между актами основной драмы. речи, придающее фразе новый выразительный оттенок. выступающий через все единство его образов. и другие произведения фольклора. е ал эст γ Инт γ Инт γ Интрига  (от   лат.  intricare  ­   запутывать)   –   обострение   сюжета   (чаще драматургического) с помощью различных случайностей, совпадений, обманных ходов,   запутывающих   действий,   делающая   неясным   развитие   конфликта   и неожиданным его разрешением. γ Ирония (от греч. eironeiat ­ притворство) – 1) отрицательная оценка предмета или   явления   через   его   осмысление;   2)   в   литературном   произведении своеобразно раскрывает неудовлетворенность автора окружающим миром. γ Историзм – способность художественной литературы в картинах, характерах и судьбах передавать облик конкретной исторической эпохи. γ Кла признаваемых лучшими в мировой литературе. γ К а л а мбур  (от   франц.  calembour  –  игра   слов)   –  одно   из   художественно   – выразительных средств в основе языка, острота, меткая характеристика, шутка. сс ика (от лат. classicus ­ образцовый) – литературное наследие писателей, γ Кла сс ицизм (от лат. classicus ­ образцовый) – художественное направление в искусстве   и   литературе  XVII  –   начало  XIX  в.в.,   для   которого   характерны высокая   гражданская   тематика,   строгое   соблюдение   определенных   норм, правил. γ К о медия (от греч.  komos – веселая толпа;  oide ­ песнь) – один из основных видов драмы, изображающий такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех. о зиция (от лат. compositio ­ соединение) – построение, расположение и γ К о мп взаимосвязь всех частей, образов эпизодов, сцен произведения. (от   лат.  conflictus  лежит фантастическое. γ К о нфликт  γ Кульм выразительная деталь, повтор в произведении. столкновение, в литературном произведении воплощенное в сюжете. художественном произведении. ­   столкновение)   –   противоборство, и нация (от лат. culmen ­ вершина) – высшее напряженное действие в γ Л е генда – один из прозаических жанров фольклора, в основе повествования γ Л е й т м о тив (от нем. – ведущий мотив) – господствующее настроение, образ, γ Лирика  (от   греч  lyra  –   музыкальный   инструмент)   –   один   из   трех   родов литературно­художественного произведения (эпос / драма), рисует отдельные состояния характера в определенный момент жизни. γ Лирический герой  –   образ   того   героя,   переживающего   мысли,   чувства, γ Литература художественная  – вид искусства, отражающий жизнь при помощи слов, письменно или устно. сс  –   исторически   закономерное   движение γ Литературный проце национальной   и   мировой   литературы,   развивающейся   в   сложных   связях   и взаимодействиях.   Это   одновременно   история   накопления   эстетических, духовно­нравственных ценностей, расширенная гуманистической концепцией. которые отражены в лирическом произведении. γ Л и тота (от греч. litotes ­ простота) – художественное преуменьшение. γ М а дригал  – в классической поэзии стихотворение хвалебного содержания, позднее   –   краткое   стихотворение   с   интимным   оттенком,   обращенное   к женщине. γ М е л о драма  (от   греч.  melos  –   песня;  drama  ­   действие)   –   музыкально   – драматическое   произведение,   в   котором   диалоги   и   монологи   персонажей сопровождаются музыкой. γ М е тафора  (от греч.  metaphora  ­ перенос) – вид тропа, переносное значение слова,   основана   на   уподоблении   одного   предмета   /   явления   другому   по сходству или по контрасту. (творческий)  –   важнейшее   понятие литературоведения.   Обозначает   наиболее   общие   особенности   образного γ Метод художественный отражения   жизни   в   искусстве,   которое   устойчиво   повторяется   в   творчестве ряда писателей и тем самым образовывает литературные течения. γ М е т о нимия (от греч. metononadzo ­ переименование) – вид тропа, в котором явление или предмет, обозначается с помощью других слов и понятий. При этом сохраняются сближающие эти явления признаки или связи. γ Метр  (от греч.  metron  ­ мера) – стихотворный размер, принцип, на котором γ Мировая литература – 1) литераторы всех народов мира с древних времен до   наших   дней;   2)   литература   мира,   представленная   в   своих   наивысших образцах;   3) литераторы  мира в их взаимодействии в единстве литературного процесса. основан ритмический строй стиха. γ М о д е рнизм  (от   франц. γ Миф – предание, возникшее в глубокой древности, ранний вид УНТ. γ Миф о логия (от греч. mythos – рассказ; logos ­ слово) – изложение мифов о богах, героях. Отражает представление древних о происхождении жизни, мира.  moderne  ­   современный)   –   термин,   который обозначает многие явления литературы и искусства XX в., именно этим веком рожденные, новые. γ М о н о лог (от греч. monos – один; logos ­ слово) – развернутое высказывание γ Н ео логизм  (от греч.  neos  – новый;  logos  ­ слово) – вновь образовавшееся γ Новаторство  –   открытие   новых   путей   в   литературе,   перестройка литературных традиций, создание новых. а  (от   итал.  nvella  ­   новость)   –   небольшой   по   содержанию   жанр γ Нове повествовательной   литературы,   приближающийся   к   повести   или   рассказу. Произведение с острым, занимательным сюжетом. слово, появившееся в связи с возникновением в жизни новых понятий. одного лица, не связанное с репликами другого лица. лл γ О мон контрастных по смыслу слов. автору, жизни, фактам, людям. написанию или звучанию, но разные по значению. γ Ода (от греч. ode ­ песнь) – торжественное стихотворное произведение. γ О ксюм о рон  –   стилистическая   фигура,   соединение   противоположных   или и мы  (от греч.  homos  – единая;  onoma  ­ имя) – слова, одинаковые по γ Очерк  –   прозаический,   документальный   жанр,   посвященный   современному γ Памфлет  –   произведение   (в   публицистике   и   сатире)   обличительного характера. γ П а р алл γ П а родия (от греч. parodia ­ перепев) – произведение, подражающее другому γ П ей заж – картина предмета, имеющая различное художественное значение в зависимости от стиля автора, литературного направления, с которым связано произведение. γ П е р и п е тия  (от греч. – внезапный поворот) – неожиданные события, резкие елизм (от греч. parallelos – идущие рядом) – сопоставление. произведению, автору или течению с целью их осмеяния. повороты сюжета. создает тот или иной стилистический эффект. выражение, где нет законченного суждения. характере; одно из средств создания образа. краткое, ритмически организованное изречение. действия сложнее рассказа, но менее развернут, чем роман. развернутого сюжета и разделение образа лирического героя. произведения. γ П е рсонаж (от лат. persona ­ личность) – действующее лицо художественного γ Песня – небольшое лирическое произведение, предназначенное для пения. γ Пл ео котором послужило автору основой для создания литературного характера. аллегорической форме; 2) использование автором как наставление читателю. назм  –   повторение   сходных   слов   и   оборотов,   нагнетание   которых γ Повесть  –   жанр   повествовательной   литературы;   по   характеру   разделения γ Поговорка  –   жанр   фольклора,   вошедшее   в   повседневную   речь   образное γ П од текст  –   невысказанное   прямо   в   тексте,   но   как   бы   вытекающее   из отдельных   реплик,   деталей,   отношение   автора   к   действующим   лицам,   их взаимоотношения, сюжетной ситуации. γ П о ртрет  –  описание   внешности   персонажа,  играющее   большую   роль   в   его γ Пословица  –   жанр   фольклора;   распространенное   в   повседневной   речи γ П о эма  –   один   из   видов   лиро­эпического   жанра.   Основные   черты:   наличие тч а  –  1)   небольшой   рассказ,   содержащий   поучение   в   иносказательной, γ При о т о тип (от греч. prototypon ­ прообраз) – реальное лицо, представление о е вд о ним (от греч. pseudos – вымысел, ??? имя) – подставное, ложное имя или условный знак, под которым автор публикует свое произведение, опасаясь политического,   религиозного   преследования   или   из   каких­либо   личных соображений. и ц и стика художественная  –   жанр   литературных   произведений, стоящий на стыке собственно художественной литературы и научной прозы. γ Р а ешник  – русский народный стих, сопровождающий спектакли кукольного γ Развязка  –  заключительный   момент   в   развитии   действия   художественного γ Размер стихотворения – заданная схема строения стихов строки. γ Ра сс каз  –   малая   форма   повествовательной   литературы,   в   которой   дается γ Реализм  (от   лат. γ Р е марка  (от   франц.  realis  ­   вещественный)   –   художественный   метод   в литературе, искусстве, в котором стремятся правдиво изобразить деятельность.  remarque  ­   замечание)   –   авторское   пояснение   в драматическом произведении, с помощью которого уточняется место действия, облик персонажа, психологическое состояние. и ка  (от   итал.   ­   возражаю)   –   ответная   фраза   собеседника   в   диалоге возникшая, как отклик на слова партибра . γ Рифма  (от греч. ­ соразмерность) – повтор звуков связывающих ??? двух и γ Пр γ Пс γ Публ театра, служивший рекламой. произведения. изображение какого­либо эпизода из жизни героя. γ Репл более строк. γ Роды и виды литературные  –   литература   в   соответствии   с   тремя формами   изображений   человеческой   личности   делится   на:   эпический, драматический,   лирический.   Род   –   наиболее   обобщающее   и   исторически устойчивое понятие. Род проявляется через вид (менее широкое понятие): Эпос  Драма  Лирика пения с аккомпанементом. γ С и мв Трагедия, комедия,  драма. Стихотворение, песня,  романс, послание, элегия.  Эпопея, былина, сказка,  роман, повествование,  рассказ, поэма, очерк,  басня, анекдот. γ Р о ман  –   жанр   повествовательной   литературы,   раскрывающей   исторически нескольких, иногда многих человек, судеб на протяжении длительного времени,   Особенность:   разветвленность   сюжета, порою   несколько   поколений. отражающая сложность отношений в обществе. γ Романс – небольшое стихотворное и музыкальное произведение для сольного γ Р о мантизм  –   1)   художественный   метод,   сложившийся   в   начале  XIX  в.   и получивший   широкое   распространение   как   направление   (течение). Отличительная   черта:   особый   интерес   к   личности   ???   реальному   миру идеального, создание идеального мира, героя. γ С а рказм  (от   греч.   ­   издевательство)   –   едкая,   язвительная   насмешка   с γ С а тира  γ С е нт и м ен –   вид   комического,   наиболее   беспощадно   осмеивающий т а лизм  – литературное направление, течение второй половины XVIII  в.,   отмеченное   повышенным   интересом   к   чувству,   эмоциональному восприятию мира. о лизм  – литературное направление, течение конца  XIX  – начала ХХ в.в.,   передает   не   объективную   суть   явления,  а   собственное,  индивидуальное представление поэта о мире, чаще смутное и неопределенное. γ С и не к доха  –   троп,   разновидность   метонимии,   перенесенного   значения одного слова на другой на основе замены части вместо целого, целого вместо части. откровенно обличительным, сатирическим смыслом. несовершенство мира, человеческие пороки. строгой строфической схеме. γ С и нонимы – слова, различные по написанию, но близкие по значению. γ Сказка – вид УНТ с фантастическим вымыслом. γ С о нет  –   стихотворение   из   четырнадцати   стихов   (строк),   построенное   по γ Сравнение  – форма поэтической речи, основана на сопоставлении одного γ Стихотворение  –   небольшое   лирическое   произведение,   написанное   в γ Сюжет  – система событий в художественном произведении, раскрывающая характеры действующих лиц и отношение писателя к изображенному жизнному явлению. явления или предмета с другим. стихотворной форме. γ Та в т о логия – повторение тождественных по смыслу слов. раскрывается. вторичных смысловых оттенков. порядок). внимание писатель в произведении. предмета, явления, отвлеченного понятия в виде живого лица. группу писателей, связанных общностью идейно­эстетических позиций. γ Тема  –   основной   круг   тех   жизненных   вопросов,   на   которых   сосредоточил γ П е рс о н и ф и кация  (олицетворение)   –   представление   неодушевленного γ Т е нденция  – в литературном произведении та общая мысль, идея, которая γ Теория литературы  (поэтика)   –   раздел   литературоведения,   в   котором дается   определение   природы   литературного   творчества,   его   видов,   форм, значения и методики анализа литературного произведения. γ Течение (направление литературное) – понятие, которое объединяет γ Тип – художественный образ человека, определенной личности, выступающей в ее   индивидуальном   своеобразии   и   живом   многообразии   присущих   ей   черт, свойств, существенных для определенного типа людей. γ Трагедия  –   драматическое   произведение,   в   котором   изображены исключительно   острые   жизненные   конфликты,   таящие   в   себе   печальные последствия, завершающееся гибелью героя. γ Троп  (с  греч. –  оборот)  –  употребление   слова   в  переносном   значении,  ряд γ Фабула  –   порядок   событий   в   произведении   (сюжетно­хронологический γ Ф е ль е тон  –   жанр   художественной   публицистики,   соединяющий   в   себе злободневность, насыщенную образность, документальную точность, высокую эмоциональность. γ Ф о льклор – виды и роды УНТ. γ Х а р а ктер литературный  – художественный образ, в котором раскрыто γ Х о рей – двусложный размер, где ударение приходится на нечетные слоги. индивидуальное отношение человека к миру. сси γ Экспре γ Э в ф е мизм  –   троп,   иносказание,   вежливое   выражение,   смягчающее неприятное, грубое слово. о зиция  –   изображение   положения   действующих   лиц,   обстоятельств, γ Эксп обстановки, в которой они находятся до начала действия. онизм  –   одно   из   авангардистских   течений   в   искусстве, литературе начала ХХ в. Основная черта: все чувства выражены в предельной степени. γ Элегия  –   жанровая   форма   лирики,   выражает   грустные,   философские а  –   вид   сатирической   поэзии,   небольшое   стихотворение, γ Эпигра γ Эпиграф – слова, помещенные перед текстом художественного произведения, призванные раскрыть художественный замысел автора, дать авторскую оценку. размышления. мм осмеивающее лицо или явление. изображенных событий. повествовательных произведений. впечатлений, раздумий и ассоциаций. событий, множеству действующих лиц. подчеркивающее один из признаков предмета. γ Эпизод – завершенная и самостоятельная часть литературного произведения, которая   изображает   законченное   событие   или   важный   момент   в   судьбе персонажа. γ Эпилог – заключительная часть, рассказывающая о судьбе героев после всех γ Эпитет  – определение, придающее выражению образность, эмоциональность, о пея  – крупный жанр эпической литературы, монументальный по широте γ Эп γ Эпос  –   род   художественной   литературы;   в   узком   смысле   –   разновидность γ Э сс е – разновидность очерка, где главную роль играет не факт, а изображение γ Юмор – жизнеутверждающая, сложная форма комического, где не отрицается γ Я вление  – часть акта, сцены в драматическом произведении, определяемое γ Ямб – двусложный размер, где ударение приходится на четные слоги. кругом занятых в ней действующих лиц, их приходом или уходом. жизненное явление, а сознается его несовершенство. постепенно нужные автору смыслы. γ Градация – интонационно­синтаксический ряд, члены которого увеличивают γ Подхват  –   повторение   в   начале   следующей   конструкции   слов,   стоящих   в γ Ритм стихотворения  – повторяемость в стихотворной речи, однородных γ Строфа – сочетание стихов, образующее единство. звуковых особенностей. конце предыдущей. Б л о к « П и с а т е л и . И м е н а . Д а т ы » Бальмонт Константин Дмитриевич (1867 ­ 1942) – поэт переводчик. Батюшков Константин Николаевич (1787 ­ 1855) – поэт. Белинский Виссарион Григорьевич (1811 ­ 1848) – литературный критик. Брюсов Валерий Яковлевич (1873 ­ 1924) – поэт, прозаик, теоретик­ литературовед, переводчик. Бунин Иван Алексеевич (1870 ­ 1953) – поэт прозаик. Вампилов Александр Валентинович (1937 ­ 1972) – драматург. Герцен Александр Иванович (Искандер) (1812 ­ 1870) – прозаик,  публицист, критик, философ. Гоголь Николай Васильевич (1809 ­ 1852) – прозаик, драматург, критик. Гончаров Иван Александрович (1812 ­ 1891) – прозаик, критик. Горький Максим (Пешков Алексей Максимович) (1868 ­ 1936) –  прозаик, драматург, поэт, публицист. Грибоедов Александр Сергеевич (1795 ­ 1829) – драматург, поэт. Грин (Гришевский) Александр Степанович (1880 ­ 1932) – прозаик. Державин Гаврила Романович (1743 ­ 1816) – поэт, драматург. Добролюбов Николай Александрович (1836 ­ 1861) – критик, публицист,  поэт. Достоевский Федор Михайлович (1812 ­ 1881) – выдающийся писатель. Есенин Сергей Александрович (1895 ­ 1925) – поэт. Жуковский Василий Андреевич (1783 ­ 1852) – поэт, переводчик. Зощенко Михаил Михайлович (1895 ­ 1958) – прозаик, драматург. Карамзин Николай Михайлович (1766 ­ 1826) – писатель, историк. Крылов Иван Андреевич (1769 ­ 1844) – поэт­баснописец, драматург. Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 ­ 1841) – поэт, прозаик, драматург. Лесков Николай Семенович (1831 ­ 1895) – прозаик. Ломоносов Михаил Васильевич (1711 ­ 1765) – ученый, поэт. Маяковский Владимир Владимирович (1893 ­ 1930) – поэт. Некрасов Николай Алексеевич (1821 ­ 1877) – поэт, прозаик. Островский Александр Николаевич (1823 ­ 1886) – драматург. Паустовский Константин Георгиевич (1892 ­ 1968) – прозаик. Писарев Дмитрий Иванович (1840 ­ 1868) – критик, публицист. Пришвин Михаил Михайлович (1873 ­ 1954) – прозаик. Пушкин Александр Сергеевич (1799 ­ 1837) – поэт, прозаик, драматург,  публицист, критик, создатель РЛЯ, основоположник новой русской литературы. Радищев Александр Николаевич (1749 ­ 1802) – прозаик, поэт. Салтыков-Щедрин Михаил Ефграфович (1826 ­ 1889) – прозаик. Твардовский Александр Трифонович (1910 ­ 1971) – поэт. Толстой Алексей Константинович (1817 ­ 1875) – поэт, прозаик,  драматург. Толстой Лев Николаевич (1828 ­ 1910) – прозаик, драматург, публицист. Тютчев Федор Иванович (1803 ­ 1873) – поэт. Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич (1820 ­ 1892) – поэт. Чернышевский Николай Гаврилович (1828 ­ 1889) – прозаик, философ. Чехов Антон Павлович (1860 ­ 1904) – прозаик, драматург. Фонвизин Денис Иванович (1744 ­ 1792) – драматург, прозаик.

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»

Игра «Лото по теории литературы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018