Игра "Маленькие и большие ножки"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ.doc
«МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ» Дидактические задачи: развитие зрительно­двигательной и слухоречедвигательной  координации. Игровой материал: краски, бумага, электрический фонарик, ударные инструменты. Музыкальный материал: «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера1. (См.  Приложение.) Методика проведения. После разучивания песни «Ножками затопали» педагог предлагает детям изобразить на бумаге различные длительности в виде следов. Проговаривая текст,  дети пальчиками и кулачками создают отпечатки, стремясь добиться ритмического  соответствия. Затем партитура озвучивается различными ударными инструментами. Аналогично проводится игра с электрическим фонариком. Под темп светового сигнала  дети выполняют соответствующие ритмические движения (шаг и бег).