Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ.doc
«МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ»
Дидактические задачи: развитие зрительнодвигательной и слухоречедвигательной
координации.
Игровой материал: краски, бумага, электрический фонарик, ударные инструменты.
Музыкальный материал: «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера1. (См.
Приложение.)
Методика проведения. После разучивания песни «Ножками затопали» педагог предлагает
детям изобразить на бумаге различные длительности в виде следов. Проговаривая текст,
дети пальчиками и кулачками создают отпечатки, стремясь добиться ритмического
соответствия. Затем партитура озвучивается различными ударными инструментами.
Аналогично проводится игра с электрическим фонариком. Под темп светового сигнала
дети выполняют соответствующие ритмические движения (шаг и бег).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.