Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов
Оценка 4.6

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
математика
5 кл—6 кл
04.04.2017
Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов
Публикация является частью публикации:
Математический бой.doc
Математический бой для учащихся 5­6 классов. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Организационный момент Каждый   учащийся   при   себе   имеет   2   ручки,   учебник   (не   математики).   Сигнальные карточки, листы приготовить мне, коробочку для номерков, магнитную доску и 14 магнитов. –представление участников,  – объяснение правил игры. Вступление   Эпиграф   «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» Сегодня мы собрались, чтобы провести игру «Математический бой»,в которой вам предстоит показать свои знания по математике, проявить смекалку, узнать что­то новое для себя, расширить свои представления о математике.  Игра проводится в несколько туров. Ваше активное участие ­ это гарантия того, что она пройдет интересно, содержательно и запомнится вам. За каждый правильный ответ   вы  получаете    определенное  количество   баллов.  Побеждает  тот, кто  наберет наибольшее количество баллов. Сейчас я предлагаю провести первый тур. Математика повсюду. Глазом только поведешь И примеров сразу уйму  Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать:  Идти тихо или быстро.  Чтобы в класс не опоздать. Ох, скажу я вам, ребята, Все примеры не назвать. Но должно быть всем понятно, Что математику нам надо знать на пять. Правила игры: У каждого игрока свой номер от 1 до 7.  Каждый работает на себя. В начале игры каждый получает конверт со своим номером и фамилией. 1 тур «Прежде чем что­то написать, надо подумать» Начинает первая пара. Одновременно участники под номером 1  выходят к доске, вытягивает вопрос один из пары  (вопросы одинаковые для обеих участников), говорят номер вопроса ведущему   и пишут свои ответы на доске, не озвучивая вопрос. Если ответы верные, то каждый получает 10 баллов. Если ответ неверен, выходит вторая пара и пишет свои ответы. Следующий вопрос задаётся 3 паре и т.д. За правильный ответ – 10 баллов 1. Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят.   (12 месяцев) 2. Семь братьев: годами равные именами разные. (Дни недели) 3. Лежит брус на всю Русь. На том брусу 12 гнезд. И во всяком гнезде по 4 птицы. (Год)  4. Два брата купаются, а третий насмехается. (Два ведра и коромысло)  5. Стучит, гремит, вертится. Ничего не боится, считает наш век,  а не человек. ( Часы) 6. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? Ответ: дед­отец­сын. 7. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? 8. Шесть штук картофелин сварится за 30 минут, за сколько минут сварится одна картофелина? (30 мин) 9. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг, сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (5 кг) 10. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? Ответ: 9 овец. 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Ответ: 11. 12. На складе было 5 цистерн с горючим  по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали колхозам. Сколько цистерн осталось? (5) 13. Горело 7 лампочек , 2 погасли. Сколько лампочек осталось? (7) 14.Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 5 часов утра? (7) 15.Наибольшее двухзначное число, делящееся на 3 без остатка (99) «Практика практикой, а без теории мы никуда».  2 тур «Теоретическая разминка».    Правила 2 тура: В   коробочке   находятся   номерки   от   1   до   7.   Любой   учащийся   выходит   и вытягивает номерок, например, 3, сл­но,   на поле открывается сектор 3. В секторе написаны   номера   участников,   которые   участвуют.   На   экране   появляется   вопрос. Игрок, знающий ответ, поднимает сигнальную карточку. Если оба игрока знают ответ, то отвечают по очереди. 3 тур  «Считай, смекай, отгадывай»  Расставить числа 1,2,3,4,5 в колонке и в строчке из динозавриков, так, чтобы сумма чисел как в колонке, так и в строчке  была бы равна 9! Какое число стоит на месте вопроса? Время 30 секунд  Указать сколько на чертеже треугольников? 30 секунд  Ребусы (на каждый 30 секунд) Ведущий.                 Вы, ребята, все устали.  Много думали, считали. Отдохнуть уже пора!  1 . "Каждой   руке   ­   свое   дело".  Правая   рука   чертит   окружность,   левая   ­ треугольник. 2. Нарисуйте из цифр человека. 3. Конкурс на внимание. Считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим: "Аи, да я". 4 тур «Выбирайте, думайте и отвечайте» Учащиеся   играют   парами.   Ведущий   достаёт   из   коробочки   номерок пары. Пара выходит и выбирает категорию и стоимость вопроса. Финал.   Каждый В   финал   выходят   учащиеся,   набравшие   большее   количество   баллов   –   7 из человек. вышедших   в   финал,   пишет ответ  на  листке.  Если  ответ правильный, учащийся получает   10   баллов.   Если   ответ   неправильный,   учащийся   лишается   10 баллов.     Вот закончилась игра,  Результат узнать пора.  Кто же лучше всех трудился И в бою  здесь отличился? Рефлексия  .   Каждый   получает   два   смайлика   (весёлого   и   грустного).     На конверты   учащиеся   прикрепляют   на   магнит   смайлик   с соответствующим настроением.

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов

Игра "Математический бой" для учащихся 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017