В возрасте 4-6 лет эмоциональная сфера ребёнка характеризуется:
более спокойным эмоциональным фоном восприятия
проявлением эмоций по цепочке «желание, представление, действие, эмоция»
более управляемыми эмоциональными процессами
развитием эмоционального предвосхищения (ребёнок старается предвидеть будущий результат и то, как его оценят)
появлением аффективных реакций
появлением новых мотивов для деятельности
способностью оценивать своё поведение.
МОЙ ХОРОШИЙ ПОПУГАЙ.doc
МОЙ ХОРОШИЙ ПОПУГАЙ
Цель: развитие эмпатии, быстроты реакции, снятие агрессии, расширение
словарного запаса и поведенческого репертуара.
Ход: дети стоят в кругу, плотно прижимаясь плечами друг к другу. Педагог
передает одному из них плюшевого попугая или другую мягкую игрушку.
Ребенок должен прижать ее к себе, назвать ласковым именем и передать
другому ребенку. Сначала игра проходит в очень медленном темпе, так как
детям трудно найти ласковое имя для попугая, трудно передать игрушку
другому ребенку. По мере освоения этих операций темп игры, как правило,
ускоряется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.