Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
МУЗЫКА НА КУБИКАХ.doc
«МУЗЫКА НА КУБИКАХ»
Дидактические задачи: развитие зрительнодвигательной координации, чувства ритма.
Игровой материал: 4 кубика, на плоскостях которых написаны простейшие ритмические
схемы, музыкальные инструменты.
Музыкальный материал: народная плясовая мелодия «Ах вы, сени»1. (См. Приложение.)
Методика проведения. Ведущий бросает кубик, дети читают ритмическую запись на
оказавшейся сверху стороне, используя ритмослоги (та — та, титити — та). Затем
воспроизводят предлагаемый ритмический рисунок хлопками в ладоши и исполняют на
инструментах. Педагог предлагает детям подобрать слово, отвечающее заданной
ритмической схеме. Выбор слов определяется изучаемой лексической темой. Подобранные
слова помогают тем детям, которые не могут быстро ориентироваться по схемам во время
игры в оркестре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.