Игра "Музыкальная капель"

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальная капель «Музыкальная капель» - бусинки разного размера на нитках или лесках. Вариант 1. «Балерина» Дети сидят как зрители. Перед ними стоит стол («сцена»), на котором лежат несколько разноцветных «капелей». Приглашается один ребенок, который встает около стола лицом к зрителям. Под музыку ребенок выбирает любую «капель», которая, по его мнению, соответствует по внешнему виду характеру музыкального произведения. В руках ребенка «капель танцует» на столе, как балерина на сцене (ребенок импровизирует движения). Музыка затихает, «капель» кладется на стол. Исполнитель кланяется и уходит на свое место, зрители аплодируют. На выступление приглашается следующий ребенок.
Иконка файла материала Музыкальная капель.doc
Музыкальная капель «Музыкальная капель» ­ бусинки разного размера на нитках или лесках. Вариант 1. «Балерина» Дети сидят как зрители. Перед ними стоит стол («сцена»), на котором лежат   несколько   разноцветных   «капелей».   Приглашается   один   ребенок, который   встает   около   стола   лицом   к   зрителям.   Под   музыку   ребенок выбирает   любую   «капель»,   которая,   по   его   мнению,   соответствует   по внешнему   виду   характеру   музыкального   произведения.   В   руках   ребенка «капель танцует» на столе, как балерина на сцене (ребенок импровизирует движения). Музыка затихает, «капель» кладется на стол. Исполнитель кланяется и уходит на свое место, зрители аплодируют. На выступление приглашается следующий ребенок. Вариант 2. «Дуэт» На столе лежат две «капели». Одна по внешним признакам соответствует более легкой и высокой по звучанию музыке, а другая внешне ассоциируется с более тяжелыми и низкими звуками. Дети   и   педагог   –   зрители.   Сначала   все   вместе   слушают   и   обсуждают музыкальное   произведение,   в   котором   ясно   выражены   высокие   и   низкие звуки.   Затем   любой   желающий   ребенок   встаёт   около   стола   лицом   к зрителям, берет в руки обе «капели» и манипулирует ими, стараясь точно передать характер музыкального произведения. Вариант 3. «Оркестр» Дети – оркестранты, у каждого в руках по «капели». Дети самостоятельно раскладывают « капели» по «голосам». Звучит уже знакомое музыкальное произведение, педагог выступает в роли дирижера.Под музыку дирижер показывает, каким «капелям» нужно «танцевать». Капели «танцуют» то группами, то все вместе – в зависимости от характера и тембра музыкального произведения. Затем можно предложить роль дирижера и ребенку.