Игра "Мышеловка"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала МЫШЕЛОВКА.doc
«МЫШЕЛОВКА» Дидактические задачи: развитие слухового восприятия, голосового диапазона, чувства  темпа и ритма. Музыкальный материал: Ч. 1 — попевка на двух нотах, Ч. 2 — «Латвийская полька»,  музыка А. Жилинского1 (см. Приложение), или любая энергичная музыка. Методика проведения. Часть детей составляет круг — мышеловку. Они стоят, держась за руки и высоко подняв их. Остальные дети — мышки. Дети, стоящие в кругу, поют,  ладонями отхлопывая ритмический рисунок мелодии по внешней поверхности бедра: Все спят... Та ­ та [I I] Детки спят... Ти­ти ­ та [II I] Волк спит... Та­та [I I] Мишка спит... Ти­ти ­ та [II I] Только мышки не спят, Ти­ти­та­ти­ти­та [II I II I] Они кушать хотят, Ти­ти ­ та ­ ти­ти ­ та [II I II I] В мышеловку глядят. Ти­ти ­ та ­ ти­ти ­ та [II I II I] После этих слов звучит музыка, и мышки начинают бегать, суетиться, пищать «с­с­с­с», —  выбегать из круга. По окончании звучания музыки мышеловка захлопывается — дети  опускают руки. Часть мышей остается пойманной. Дети меняются ролями или играют до  тех пор, пока все мышки не будут переловлены.