Ознакомление со звуковой стороной слова и формирующееся в его результате умение “слышать” в слове отдельные звуки, ударения, вычленять слоги помогают осваивать правильное звукопроизношение, произвольно управлять артикуляционным аппаратом. Ориентировка в звуковой стороне слова готовит ребенка к усвоению грамоты, письменной речи. Одним из важнейших условий освоения детьми навыков письма и чтения является высокий уровень развития фонематического восприятия, а наиболее эффективной формой обучения – дидактическая игра. В игре ребенок ярче раскрывает свои способности, индивидуальность, активнее контактирует со взрослыми.
Игра цепочка.doc
Игра «Цепочка»
Цель игры: научить ребенка выделять первый и последний звук в словах
обогатить его словарный запас, развить слуховое внимание, память,
мышление.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. В игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой
детей. Один из играющих называет любое слово, а другой придумывает и
называет слово на его последний звук и т. д. В итоге должна получиться
цепочка. Например: луна — ананас — собака — апельсин — нога и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.