Игра является одним из самых важных приемов работы с дошкольниками. Игровой метод обучения позволяет заинтересовать ребенка, создать непринужденную обстановку, которая будет психологически комфортной для него. Игры необходимо разумно распределить поэтапно, то есть вначале игра должна помочь завлечь ребенка, затем подвести к усвоению темы, и лишь потом, игра может принять поисковый характер. Главное не забывать правило: игра должна быть доступной и понятной для ребенка, игра должна включать разные виды деятельности ребенка.
Игра повтори за мной.doc
Игра «Повтори за мной»
Цель игры: научить ребенка подражать, выразительности речи и
мимике.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. В эту игру можно играть как вдвоем, так и разбившись на
пары. Взрослый изображает поочередно сначала веселого, потом грустного,
сердитого и удивленного человека, при этом произнося с определенной
интонацией «ахахах», «айайай», «огого», «охохох», «ойойой» и
выражая эмоции мимикой. Задача ребенка — догадаться какое настроение
передает взрослый, а потом попробовать повторить слова с той же
интонацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.