Формирование словоизменения у дошкольников начинается с упражнений по различению сопоставлению форм слов. Дети вслушиваются в окончания существительных, глаголов единственного и множественного числа, в изменения падежных окончаний одного и того же слова. Навыки словоизменения закрепляются сначала в словосочетаниях; затем в предложениях, далее и связанной речи. Вся работа по практическому усвоению лексико-грамматического строя языка является основной для формирования разных типов предложения.
Игра назови ласковым словом.doc
Игра «Назови ласковым словом»
Цель игры: закрепить умение образовывать существительные в
уменьшительноласкательной форме, обогатить словарный запас, развить
ловкость и быстроту реакции. Оборудование: мяч.
Ход игры. Взрослый бросает мяч ребенку, называя любое
существительное. Малыш, возвращая мяч, должен назвать это слово в умень
шительноласкательной форме. Например:
мяч — мячик;
стол — столик;
ключ — ключик;
шар — шарик;
кукла — куколка;
коса — косичка;
вилка — вилочка;
голова — головка;
яблоко — яблочко и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.