Игра "Назови сколько"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.
Иконка файла материала Игра назови сколько.doc
Игра "Назови сколько". Картинки перевернуты, ребенок их не видит. Цель: Выявить умение детей согласовывать числительные (2 и 5) с существительными в роде, числе, падеже. Описание   игры.   Перед   ребенком   картинки,   которые перевернуты. Педагог предлагает назвать, что на карточке. ­ Это … (ребенок наугад называет любой предмет). Педагог переворачивает картинку и предлагает назвать, что на карточке   (мяч).   Так   переворачиваются   последовательно   все картинки. Педагог: Назови предметы, которые нарисованы на карточках. Ребенок называет: мяч, елочка, ведро, машина. ­ Перед тобой 4 карточки, но у меня еще и пятая, посмотри, ­ педагог   предлагает   ребенку   карточку   с   изображением   двух кружков. ­ Что на карточке? Ответ ребенка: Кружки. Педагог: сколько кружков? Ответ ребенка: Два. Педагог кладет карточку с изображением двух кружков перед картинками. Педагог: Назови предметы, добавляя число 2. Образец: два мяча, две елочки: продолжай. Педагог меняет первую карточку на карточку с изображением пяти кружков, предварительно предложив ребенку закрыть глаза. Педагог: Открой глаза и посмотри, что изменилось. Ребенок: Новая карточка. Педагог: Сосчитай, сколько кружков на карточке. Педагог предлагает назвать те же картинки, но добавлять число 5. Образец: 5 мячей, 5 елочек.