Игра "Опиши, но не смотри"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Иконка файла материала Игра опиши но не смотри.doc
Игра «Опиши, но не смотри» Цель  игры:   научить   ребенка   узнавать   предметы,   не   глядя   на   них,   а   научить   согласовывать   расширить   словарный   запас, ощупывая, существительные и местоимения с прилагательными. Оборудование: игрушки, овощи и фрукты, детская посуда, платок. Ход  игры. В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой   детей.   Перед   началом   игры   все   предметы   нужно   показать   детям. Пусть они внимательно их разглядят, потрогают. Далее взрослый завязывает одному из детей глаза и дает ощупать какой­нибудь предмет, а затем просит угадать,   что   это,   и   назвать   его.   Ребенок   должен   давать   полный   ответ, например,   «Это   яблоко,   оно   круглое,   сочное,   зеленое,   твердое»   или   «Это ключ, он стальной, большой, холодный» и т. д.