Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Игра переставь слоги.doc
Игра «Переставь слоги»
Цель игры: научить ребенка переставлять слоги в слове и образовывать
новое слово, расширять словарный запас.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. Взрослый называет ребенку слова и предлагает поменять в
них слоги так, чтобы получилось новое слово. Например, зако — коза, налу —
луна, мод — дом и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.