Работу по развитию у детей мелкой моторики мы выстраиваем на комплексном подходе в сочетании с развитием речи, ознакомлению детей с окружающим и предметным миром, использованием нетрадиционных методов изобразительной деятельности, физкультминутками, массажем, пальчиковыми и игровыми упражнениями. Это обеспечивает саморазвитие ребенка, который выбирает ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам.
Игра пишем слова.doc
Игра «Пишем «слова»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, умение писать закругленные
линии, петельки и завитки, обводя образец, аккуратность и внимание.
Оборудование: простой карандаш или ручка, лист бумаги или тетрадь в узкую
линию, где схематично нарисован образец рисунка, рядом точками обозначить
рисунок для малыша.
Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы
ребят. Все дети сидят за столами. Рассмотрите вместе с детьми образец
рисунка и спросите, на что похож он (сочетание петелек и завитков часто
напоминает детям слова). Напишите вместе с ребятами узор в воздухе
карандашом, обращая их внимание на начало «слова». Затем напишите
«слово» в тетради, сначала обводя образец, потом достраивая его по точкам.
После написания каждого «слова» следует остановиться и проверить
правильность написанного.
Таким образом, ребенок учиться контролировать и проверять себя, а
вместе с этим его рука отдыхает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.