Игра "Пишем слова"

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работу по развитию у детей мелкой моторики мы выстраиваем на комплексном подходе в сочетании с развитием речи, ознакомлению детей с окружающим и предметным миром, использованием нетрадиционных методов изобразительной деятельности, физкультминутками, массажем, пальчиковыми и игровыми упражнениями. Это обеспечивает саморазвитие ребенка, который выбирает ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам.
Иконка файла материала Игра пишем слова.doc
Игра «Пишем «слова» Цель игры: развить мелкую моторику рук, умение писать закругленные линии,   петельки   и   завитки,   обводя   образец,   аккуратность   и   внимание. Оборудование: простой карандаш или ручка, лист бумаги или тетрадь в узкую линию, где схематично нарисован образец рисунка, рядом точками обозначить рисунок для малыша. Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы ребят.   Все   дети   сидят   за   столами.   Рассмотрите   вместе   с   детьми   образец рисунка и спросите, на что похож он (сочетание петелек и завитков часто напоминает   детям   слова).   Напишите   вместе   с   ребятами   узор   в   воздухе карандашом,   обращая   их   внимание   на   начало   «слова».   Затем   напишите «слово» в тетради, сначала обводя образец, потом достраивая его по точкам. После   написания   каждого   «слова»   следует   остановиться   и   проверить правильность написанного. Таким образом, ребенок учиться контролировать и проверять себя, а вместе с этим его рука отдыхает.