Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)
Оценка 4.6

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Оценка 4.6
Игры
docx
русская литература
5 кл
29.05.2017
Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)
Игра по сказкам А.С.Пушкина по принципу "крестики-нолики" проверяет в увлекательной форме знание сказок А.С.Пушкина. Она развивает творчество и фантазию детей. Учащиеся делятся на 2 команды, каждая из команд выбирает на табло задание из 9-ти конкурсов и выполняет его. Победившая команда ставит свой знак «Х» или «0» на игровое поле, на место только что сыгранного конкурса. Следующее задание выбирает проигравшая команда. Побеждает та, которой удалось поставить три своих значка в один ряд или поставить на поле 5 своих знаков.Игра по сказкам А.С.Пушкина "Крестики-нолики" в 5 кл.
Крестики-нолики по сказкам Пушкина.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало­Шелемишевская средняя общеобразовательная школа» ­ Скопинский муниципальный район Рязанской области. Турмышова Ольга Анатольевна,  учитель русского языка и литературы. Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.) Цель: проверить в увлекательной форме знание сказок А.С.Пушкина, привить любовь к русской классической литературе, развивать творчество и фантазию детей, культуру общения. Оборудование:   игровое   поле,   письменные   принадлежности,   карточки   с заданиями, на доске портрет поэта и информация о нем, кроссворд по сказкам Пушкина.                                               Ход игры. 1. Оргмомент:   учащиеся   делятся   на   2   команды.   Одни   называются «Крестики», а другие «Нолики». 2. Представление жюри. 3. Объяснение правил игры: каждая из команд выбирает на табло задание из 9­ти конкурсов и выполняет его. Победившая команда ставит свой знак   «Х» или «0» на игровое поле, на место только что сыгранного конкурса.   Следующее   задание     выбирает   проигравшая   команда. Побеждает та, которой удалось поставить три своих значка в один ряд или  поставить на поле 5 своих знаков. 4. Задания конкурсов.      «Мой адрес не дом и не улица»: Кто и в какой сказке живет по этому адресу? Назвать сказку и героя, нарисовать сказочный дом. ( 4 балла + рисунок 3 балла).         а) Перед ним изба со светелкой,             С кирпичною беленою трубой,              С дубовыми тесовыми воротами. б) В светлой горнице кругом                                                                   Лавки, крытые ковром,                                                                  Под святыми стол дубовый,                                                                  Печь с лежанкой изразцовой. в) Остров на море лежит, град на острове стоит С златоглавыми церквами, с теремами и садами; Ель растет перед дворцом, а под ней хрустальный дом. г) Елисей, не унывая, к ветру кинулся, взывая… «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе. «Избушка   –   избушка»:  изба   Бабы   Яги   на   2­х   ногах,   а   что   можете предложить вы? Встаньте так, чтобы свести количество куриных ножек до минимума (можно взять девочек на руки). «Спящая красавица»: уснуть на 5 минут, а потом представить пантомиму из « Сказки о царе Салтане» белку или шмель под чтение отрывков                          Тут он очень уменьшился,                         Шмелем князь оборотился,             Полетел и зажужжал; судно на море догнал,      Потихоньку опустился на корму и в щель забился. (Шмель).                                             Белочка при всех золотой грызет орех,                                            Изумрудец вынимает, а скорлупку собирает,                                            Кучки равные кладет и с присвисточкой поет                                            При честном при всем народе:                                             Во саду ли во огороде. (Белочка). «Скоро сказка сказывается»: разгадать чайнворд «Сказки Пушкина». «Царевна   –   Несмеяна»:  команды   пытаются   рассмешить   друг   друга   в течение 5 мин. «За морем житье не худо»:  представить, сделать или нарисовать свой вариант чуда из­за моря. «Соловьиная   роща»:  спеть   песню     по­лошадиному   (по­поросячьи)   на любой современный мотив. «Шапка – невидимка»: найти спрятавшихся героев ( Сказки Пушкина). «Свет мой, зеркальце, скажи»: скажите, из каких сказок эти строчки а) Три девицы под окном пряли поздно вечерком… б) Вот неделя, другая проходит, еще пуще старуха вздурилась… в) И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по  ней… г) Смолоду был грозен он и соседям то и дело наносил обиды смело… д) Мать и сын идут ко граду. Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон поднялся со всех сторон… е) Та, бедняжка, так и плещет, воду вкруг мутит и хлещет. Тот уж когти распустил, клюв кровавый навострил… ж) Вдруг она, моя душа, пошатнулась не дыша,  Белы руки опустила, плод румяный уронила… з) Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово… 5. Подведение жюри итогов, награждение. Во время совещания членов жюри  учащиеся вместе разгадывают кроссворд по сказкам Пушкина.

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)

Игра по сказкам А.С.Пушкина «Крестики – нолики» (5 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017