Игра "По следам"

  • Игры
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ритмические единицы – это длительности отдельных звуков и пауз. Работа по развитию чувства музыкального ритма у ребенка дошкольного возраста начинается с прослушивания простейших ритмов и выполнении под них сначала однотипных, а затем все более разнообразных движений. В дальнейшем к движениям добавляются звукоподражания, а затем и слова, которые должен произносить в заданном ритме. Танцы и двигательные упражнения с пением также способствуют формированию у детей чувства музыкального ритма и ритма в целом.
Иконка файла материала Игра по следам.doc
Игра «По следам» Цель. Формирование у детей представления о длительности. Материалы. Человеческие следы, изготовленные из картона или бумаги. Ход   игры.  На   ковровом   покрытии   педагог   располагает   человеческие следы таким образом, что между следами первой и второй пар расстояние 50 см, между следами третьей и четвертой пар — 20 см. Дети встают парами, держатся за руки. Один ребенок из пары наступает на следы, другой идет рядом и произносит текст: Большие ноги идут по дороге, Маленькие ножки идут по дорожке.