Ритмические единицы – это длительности отдельных звуков и пауз. Работа по развитию чувства музыкального ритма у ребенка дошкольного возраста начинается с прослушивания простейших ритмов и выполнении под них сначала однотипных, а затем все более разнообразных движений. В дальнейшем к движениям добавляются звукоподражания, а затем и слова, которые должен произносить в заданном ритме. Танцы и двигательные упражнения с пением также способствуют формированию у детей чувства музыкального ритма и ритма в целом.
Игра по следам.doc
Игра «По следам»
Цель. Формирование у детей представления о длительности.
Материалы. Человеческие следы, изготовленные из картона или бумаги.
Ход игры. На ковровом покрытии педагог располагает человеческие
следы таким образом, что между следами первой и второй пар расстояние 50
см, между следами третьей и четвертой пар — 20 см. Дети встают парами,
держатся за руки. Один ребенок из пары наступает на следы, другой идет
рядом и произносит текст:
Большие ноги идут по дороге,
Маленькие ножки идут по дорожке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.