Игра по станциям «Дружный двор»

  • Игры
  • docx
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рамках игры по станциям воспитанники лагеря на каждом этапе выполняют задания на сплочение команды. Целью данной игры является выявление лидеров каждой команды, а также сплочение ребят не только в рамках отряда, но и лагеря. Данную игру можно проводить в организационный период смены
Иконка файла материала Игра по станциям Дружный двор.docx
Игра по станциям «Дружный двор» 1.Станция   «ПОКАЖИ».  Необходимо   изобразить,   используя   всех   участников команды:  оркестр,   электричку,   сороконожку,   зоопарк,   телевизор,   телефон;  болельщиков, команда которых проигрывает,   зрителей, смотрящих крутой боевик,   людей в очереди за колбасой,   пациентов из палаты перед операцией. 2.Станция «КТО БЫСТРЕЕ?» Команда выполняет задания быстро и четко. Постройте, используя всех игроков команды:  квадрат;  треугольник;  букву «Ш»,    круг;  ромб;  букву «А»;  угол;  птичий косяк;  букву «Ю». 3.Станция «АХ, РЕКЛАМА!» Задание: Вы   устраиваетесь   на   работу.   Принять   Вас   на   работу   смогут   при   одном условии: необходимо защитить, доказать значимость следующей продукции:  швабры,  трёхлитровые банки,  зубочистки. 4.Станция «ТАНЦОРЫ» Придумать и исполнить танец:  индейцев;  африканских слонов;  кенгуру;  Бабы­Яги;  Карлсона. 5. Станция «ЖИЗНЬ ОТРЯДА». Разыграть сценку из жизни в лагере.6. Станция «СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД».  Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Теремок", "Волк и семеро козлят". 7. Станция «СОЗДАНИЕ КОСТЮМА». Создать костюмы.   рабочий ­ Бабе Яге,   домашний Змею­Горынычу,   зимний ­ Водяному. 8. Станция «РАДИОТЕАТР» ОЗВУЧИВАНИЕ. Озвучить текст не словами, а звуками.  ­У зубного врача последний пациент. От страха у него разболелись зубы. Врач включает бормашину.   Пациент   вскрикивает.   Врач   увеличивает   обороты   бормашины,   тогда пациент бьет врача коленом в живот. Врач падает, пациент выбегает, хлопая дверью. ­Опушка   леса.   В   тишине   раздается   посвист   косы.   Неожиданно   из­под   ног   косаря выпархивает с криком ворона. Косарь со злостью выхватывает из­за пазухи пистолет и стреляет. Пасущаяся рядом корова удивленно мычит. Восходит солнце. ­Ночь. В  деревне   Кантемировка  тихо.  Завывает   ветер. Прокукарекал  петух,  тут  же залаяли дворовые собаки. Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике. Послышался звук шагов. Из­за горизонта появилось солнце. ­Раннее   утро.   Доктор   Айболит   сидит   в   комнате.   Ласково   похрюкивая,   в   комнате появляется   свинья.   Айболит   нежно   почесывает   ей   брюхо.   Свинья   повизгивает   от удовольствия.   Мерно   постукивают   дятлы.   Шипящим   шепотом   попугай   Карузо выпрашивает сахар. Восходит солнце. 9.Станция «ПАМЯТНИК ЛИТЕРАТУРНОМУ ГЕРОЮ» Задание:   Создать   памятник   литературному   герою   и   произнести   речь   в   честь   его открытия.  • Памятник первому представителю Красного Креста (Айболиту);  • Памятник первому организатору спортивных соревнований с нечистой силой (Балде);  • Памятник первому собирателю утиль ­ сырья (Плюшкину).  10.Станция   «МУЗЫКАЛЬНАЯ».  Всей   командой   нужно   исполнить   отрывок   из детской песни.1.Станция «ПОКАЖИ». Необходимо изобразить, используя всех участников команды:  оркестр,   электричку,   сороконожку,   зоопарк,   телевизор,   телефон;  болельщиков,   команда   которых проигрывает,   зрителей, смотрящих крутой боевик,   людей в очереди за колбасой,   пациентов из палаты перед операцией. 2.Станция   «КТО   БЫСТРЕЕ?»   Команда выполняет задания быстро и четко. Постройте, используя всех игроков команды:  квадрат;  треугольник;  букву «Ш»,    круг;  ромб;  букву «А»;  угол;  птичий косяк; букву «Ю». 3.Станция «АХ, РЕКЛАМА!» Задание: Вы устраиваетесь на работу. Принять Вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить,   доказать   значимость   следующей продукции:  швабры,  трёхлитровые банки,  зубочистки. 4.Станция «ТАНЦОРЫ» Придумать и исполнить танец:  индейцев;  африканских слонов;  кенгуру;  Бабы­Яги;  Карлсона. 5.   Станция   «ЖИЗНЬ   ОТРЯДА».  Разыграть сценку из жизни в лагере. 6. Станция «СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД».  Придумать   новый   конец   сказке:   "Колобок", "Теремок", "Волк и семеро козлят".7. Станция «СОЗДАНИЕ КОСТЮМА». Создать костюмы.   рабочий ­ Бабе Яге,   домашний Змею­Горынычу,   зимний ­ Водяному. 8. Станция «РАДИОТЕАТР» ОЗВУЧИВАНИЕ. Озвучить текст не словами, а звуками.  ­У   зубного   врача   последний   пациент.   От   страха   у   него разболелись   зубы.   Врач   включает   бормашину.   Пациент вскрикивает.  Врач  увеличивает  обороты бормашины,  тогда пациент бьет врача коленом в живот. Врач падает, пациент выбегает, хлопая дверью. ­Опушка   леса.   В   тишине   раздается   посвист   косы. Неожиданно из­под ног косаря выпархивает с криком ворона. Косарь   со   злостью   выхватывает   из­за   пазухи   пистолет   и стреляет.   Пасущаяся   рядом   корова   удивленно   мычит. Восходит солнце. ­Ночь.   В   деревне   Кантемировка   тихо.   Завывает   ветер. Прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки. Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике. Послышался звук шагов. Из­за горизонта появилось солнце. ­Раннее   утро.   Доктор   Айболит   сидит   в   комнате.   Ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья. Айболит нежно почесывает ей брюхо. Свинья повизгивает от удовольствия.Мерно   постукивают   дятлы.   Шипящим   шепотом   попугай Карузо выпрашивает сахар. Восходит солнце. 9.Станция   «ПАМЯТНИК   ЛИТЕРАТУРНОМУ ГЕРОЮ» Задание: Создать памятник литературному герою и произнести речь в честь его открытия.  •   Памятник   первому   представителю   Красного Креста (Айболиту);  •   Памятник   первому   организатору   спортивных соревнований с нечистой силой (Балде);  •   Памятник   первому   собирателю   утиль   ­   сырья (Плюшкину).  10.Станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ». Всей командой нужно исполнить отрывок из детской песни.