Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов
Оценка 4.9

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл +1
04.04.2017
Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов
Публикация является частью публикации:
сценарий.doc
Сценарий игры по станциям «Вперёд, к победе!» 23 февраля I. Вступление: 1 ученица: 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.  На страже Родины любимой родная армия стоит. В бою за счастье человека ­ она надежный меч и щит. Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!  2 ученица.  Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя  границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной  истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..  1 ученица.  Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом  Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.  2 ученица.  В этот день мы славим своих воинов­защитников. Мужеством и доблестью, не щадя  жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.  На сцену выходят участники.  Ведущий (учитель).  А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить  новобранца военной премудрости.  Ведущий зачитывает  праздничный приказ. Даётся команда: «К зачтению приказа прошу встать». Приказ  № 10 От 23 февраля 201___ года. 1. В ознаменовании Дня Защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше  восхищение мужскому составу нашей школы. 2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учёбе и спорте. 3. Объявить благодарность мальчикам за надёжность, солидарность, готовность всегда  прийти на помощь. 4. Провести игру по станциям  «Вперёд, к победе!». Ведущий оглашает правила игры, представляет  диспетчеров.  Все юноши становятся в ряд. Девочки   кидают самолётики, на которых нарисованы  звёздочки четырёх цветов. Юноши их ловят, получают эмблему соответствующего  цвета. Таким образом, происходит деление на команды. Далее команды получают маршрутные листы соответствующего цвета.  Все команды одновременно  подходят к КПП.  Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру)  каждого класса дают пакет с шифровкой. ­ Симиеилиоигиои  пиуилияи  биоииитисияи (Смелого пуля боится). ­ Умелый боец ­ везде молодец. Й     Ц     Е   Ц    Ы    Е     Д   Е Л     О     З   Д Е     Б     Е   О М           В   Л У                 О                     М ­ Один в поле не воин. (Нидо в елоп ен ниов). 1. Разведчики.  2 минуты (вся команда) Атрибуты: верёвка Цель ­ проползти по­пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не  выше 40 см. Расстояние ­ не менее 2,5 м.  Если все участники прошли без замечаний,  команда получает звезду определённого цвета и приклеивает на маршрутный лист. 2. Снайпер.  2 попытки у каждого Атрибуты:Коробки – 9 шт., мячи  Цель – попасть в коробку со звездой на расстоянии 8­10 шагов, положение участника –  произвольное, число бросков – 2.  3.  Найди звезду. 2 минуты (вся команда) Атрибуты: чашки – 6 шт., земля, опилки, зола, песок, грязь ,сено. В  коробках  (земля, песок, опилки, сено, зола, грязь). Найти ключ. Время – 2 мин.  По  очереди  каждый  участник  команды. 4.«Лестница». 1 минута (вся команда) Атрибуты: Листочки со званиями Командам необходимо за 2 минуты написать военные звания в порядке возрастания (на  листке  названия в хаотичном порядке под номерами). 5. Конкурс «Паутина». 2 минуты (1 участник) Атрибуты: верёвка, ключ Между партами натянута верёвка в разнообразных направлениях. В начале верёвки  висит ключ. Его нужно, как по лабиринту, провести по всей верёвке до её конца.  6. Конкурс «Тайник». 2 минуты (вся команда) Атрибуты: бумажки разного цвета В кабинете спрятано 7 бумажек каждого цвета (для каждой команды), на одной из них  нарисована звезда. За 2 мин нужно найти именно эту бумажку. 7. Викторина (допускается 1 ошибка). 2 минуты(вся команда) Атрибуты: листы с вопросами, ручки 1. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля ­ дура,  штык ­ молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением»,  «Тяжело в ученье — легко в бою»?  (А. В. Суворову).  2. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?  (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).  3. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской  войне? (Тачанка).  4. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).  5. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?  (Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников — автомат, В. А. Дегтярев —  пулемет).  6. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер).  7. Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, пилотка, каска).  8. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание — требование выполнить  определенную работу). 9. Чем заряжается арбалет? (стрела) 10. Как называется солдатская шинель, свёрнутая в трубку и связанная в кольцо, для  ношения через плечо? (скатка). 11.Какую команду даёт наблюдатель при появлении вражеского самолёта? (воздух) 12. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа  командира? (есть) 8. «Движущийся стул» 1 минута (1 участник). Атрибуты: стул,  веревка, обруч, ключ. Условия:  На   расстоянии 2м. от   стула   лежит   обруч. К   нему   протянута веревка, привязанная  к стулу.  Ключ  лежит  на  стуле. Участник  должен  встать  в  обруч, привязать   конец   веревки   к себе   на   талию и,   закручивая   веревку   на   себя (вращаясь  вокруг своей  оси  и  не  выходя  из  обруча),  подвинуть  к  себе  стул  и взять  ключ. Все команды приходят к финишу и получают буквы. Им нужно составить слово. Ведущая: Давайте   поздравим   наших   будущих   защитников   Отечества.   От   всей   души   мы пожелаем   им   быть   сильными,   смелыми,   мужественными,   добрыми   и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. Маршрутный  лист  участников  игры  «Вперёд, к победе!» Состав команды: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Проводник команды__________________________(ФИО) 1. КПП ( шифровка) Название Контрольное    Место Количество  Звезда конкурса время расположения участников «Викторина» 2 минуты Библиотека Вся  команда «Найди звезду» 2 минуты Кабинет № 5 Вся  команда «Лестница» 1 минута Кабинет № 4 Вся команда «Разведчики» 2 минуты Учительская  Вся команда «Снайперы» 2 попытки у  каждого  участника Коридор  (нач.крыло) Вся  команда «Тайник» 2  минуты Кабинет № 6 Вся  команда «Паутина» 1 мин.3  2 минуты Кабинет  физики 1 участник «Движущийся стул» 1 минута Актовый зал 1 участник КПП – составление слова. Разведчики. 2 минуты (вся команда) Цель ­ проползти по­пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не  выше 40 см. Расстояние ­ не менее 2,5 м.  Если все участники прошли без замечаний,  команда получает звезду определённого цвета и приклеивает на маршрутный лист. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Снайпер. 2 попытки у каждого Цель – попасть в коробку со звездой на расстоянии 8­10 шагов, положение участника –  произвольное, число бросков – 2. Коробок – 9 шт. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Найди звезду. 2 минуты (вся команда) В  коробках  (земля, песок, опилки, сено, зола, грязь). Найти ключ. Время – 2 мин.  По  очереди  каждый  участник ищет ключ в чашке.                                                                        ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «Лестница». 1 минута (вся команда)  Командам необходимо за 2 минуты написать военные звания в порядке возрастания (на  листке  названия в хаотичном порядке под номерами). ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Конкурс «Паутина». 2 минуты (1 участник) Между партами натянута верёвка в разнообразных направлениях. В начале верёвки  висит ключ. Его нужно, как по лабиринту, провести по всей верёвке до её конца. Время – 2 мин. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Конкурс «Тайник». 2 минуты (вся команда) В кабинете спрятано 7 бумажек определённого цвета (для каждой команды), на одной  из них нарисована звезда. За 2 мин нужно найти именно эту бумажку. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «Движущийся стул». 1 минута (1 участник). На     расстоянии   2м.   от     стула     лежит     обруч.   К     нему     протянута   веревка, привязанная   к стулу.   Ключ   лежит   на   стуле. Участник   должен   встать   в   обруч, привязать  конец  веревки  к себе  на  талию и,  закручивая  веревку  на  себя (вращаясь вокруг своей  оси  и  не  выходя  из  обруча),  подвинуть  к  себе  стул  и  взять  ключ.

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов

Игра по станциям «Вперёд, к победе!» для 9-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017