Игра по теме "Грибы" (Делает-сделал)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра делает сделал.doc
Игра «Делает — сделал» Чему   учится   ребенок:  различать   совершенный   и   несовершенный   вид глаголов. Оснащение: парные картинки. Ход   игры:  подберите   сюжетные   картинки,   на   которых   изображены выполненные   и  незаконченные   действия.   Выкладывайте   картинки   перед ребенком   по   одной.   Попросите   ребенка   подобрать   пару   к   картинке, выложенной вами перед ним. Лексический материал: собирает — собрал; чистит — почистил; режет — порезал; солит — посолил; варит — сварил.