Игра по теме "Грибы" (Гном загадывает загадки)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра гном загадывает загадки.doc
Игра «Гном загадывает загадки» Чему учится ребенок: развивать абстрактное мышление, смекалку. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку отгадать загадки. Во бору, на яру  Стоит мужичок —  Коричневый колпачок. (Подберезовик) Я в красной шапочке расту  Среди корней осиновых.  Меня узнаешь за версту,  Зовусь я ... (Подосиновик ) Пока дети — каждый в берете, Повзрослели — шляпы надели. (Грибы) Маленький, удаленький,  Сквозь землю прошел,  Красну шапочку нашел. (Гриб)