Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Игра гном загадывает загадки.doc
Игра «Гном загадывает загадки»
Чему учится ребенок: развивать абстрактное мышление, смекалку.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку отгадать загадки.
Во бору, на яру
Стоит мужичок —
Коричневый колпачок. (Подберезовик)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я ... (Подосиновик )
Пока дети — каждый в берете,
Повзрослели — шляпы надели. (Грибы)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел. (Гриб)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.