Игра по теме "Грибы" (Хвастуны)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра хвастуны.doc
Игра «Хвастуны» Чему   учится   ребенок:  образовывать   имена   существительные   в творительном падеже. Оснащение: сюжетная картинка (см. вклейку, рис. 21). Ход   игры:  расскажите   детям   небольшую   историю:   «Собрались   дети   на лесной   полянке.   Лукошки   полным­полны.   Грибов   в   них   видимо­невидимо. Стали дети хвастаться. Маша   говорит:   „У   меня   корзина   с...".   А   название   грибов   и   забыла». Скажите:   «Помоги  Маше   вспомнить,   с   чем   ее   корзина».   (С   опятами.) Продолжите: «А Петя тоже начал хвастаться, да название своих грибов тоже забыл. Скажи, с какими грибами его корзина?» (С груздями.) Завершите   рассказ:   «Подошли   дети   к   станции.   Поставили   лукошки   на платформу.   Стоят,  электричку   ждут.   А   на   станции   грибники.   У   одного корзина с... (сыроежками). У другого с... (белыми грибами). Щедрый лес — на всех грибов хватит!