Игра по теме "Грибы" (По дорожке)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра по дорожке.doc
Игра «По дорожке я иду» Чему учится ребенок:  употреблять в речи слова, обозначающие название грибов;   образовывать   форму   винительного   падежа;   правильно   использовать предлоги «около», «перед». Оснащение: лист бумаги, фломастеры, пластилин. Ход игры: вспомните, как вы ходили в лес за грибами. Попросите ребенка вылепить  из   пластилина   грибы   и   назвать   их.   Предложите   ребенку   поиграть. Нарисуйте на листе бумаги дорожку. Вспомните и нарисуйте вдоль дорожки те деревья, которые видели в лесу, когда ходили за грибами (елку, березу, осину). Попросите ребенка расставить грибы вдоль дорожки. Скажите, что вы будете грибниками и пойдете за грибами по дорожке в лес. Предложите ребенку пойти вместе с вами (ножками в этой игре будут пальцы. Перебирайте указательным и средним пальцем ведущей руки по нарисованной дорожке, имитируя ходьбу). Шагая по дорожке, спрашивайте ребенка о том, какие грибы он видит. Например: «Вижу около елки мухомор. Вижу перед березой подберезовик. Вижу под осиной подосиновик».