Игра по теме "Грибы" (Подберите картинку)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра подберите картинку.doc
Игра «Подберите картинку» Чему   учится   ребенок:  согласовывать   имена   прилагательные, обозначающие   форму,  с   существительными,   обозначающими   части   гриба (ножка, шляпка). Оснащение: вырезанные из цветной бумаги овалы и круги разной величины. Ход   игры:  покажите   ребенку   две   карточки   с   изображенными   на   них фигурами — круг, овал. Предложите их соединить. Возьмите овал и положите его вертикально на лист бумаги  (это будет ножка гриба). Круг приложите к верхней части овала (это будет шляпка гриба). Спросите ребенка: «На что похожа выложенная фигура?» (На гриб.) Предложите ребенку выложить из овалов­ножек и кругов­шляпок грибы. Попросите его назвать получившийся гриб. Попросите ребенка рассказывать о том, что он делает: «Я возьму овал — у гриба  овальная ножка. Теперь я возьму круг — у гриба круглая шляпка. У меня получился подосиновик».