Игра по теме "Грибы" (Сколько грибов в банке)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра сколько грибов в банке.doc
Игра «Сколько грибов в банке!» Чему учится ребенок:  согласовывать имена существительные, обозначающие названия грибов, с числительными «два» и «пять». Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 18). Ход игры:  предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Бабушка и внучка  ходили в лес за грибами. Набрали полное лукошко. Устали. Внучка легла на лавку, да и заснула. А бабушка решила грибы засолить. Почистила их, помыла, по банкам разложила. А тут и внучка проснулась. Лежит на лавке да грибы в банках считает». Предложите  ребенку помочь  внучке  сосчитать  грибы  в  банках  и назвать, сколько грибочков в каждой банке. Например: «В высокой банке — две лисички, пять подосиновиков, два опенка, две сыроежки. В низенькой банке — два рыжика, два опенка».