Игра по теме "Грибы" (Закончи предложение)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра закончи предложение.doc
Игра «Закончи предложение» Чему   учится   ребенок:  согласовывать   глаголы   прошедшего   времени   с местоимениями 1,2,3 лица единственного и множественного числа. Оснащение: не требуется. Ход   игры:  предложите   ребенку   внимательно   прослушать   предложение   и закончить его. Я в лес пошла, я гриб... (нашла). Он в лес пошел, он гриб... (нашел). Я гриб нашла, я гриб... (сорвала). Мы грибы нашли, мы грибы... (сорвали). Он   гриб  нашел,   он   гриб...   (сорвал).   Они   грибы   нашли,   они   грибы... (сорвали). Я   грибы   вымыла,   я   их...   (засолила).   Они   грибы   вымыли,   они   их   ... (засолили). Я грибы почистила, я грибы... (сварила). Мы грибы почистили, мы грибы... (сварили).