Игра
Чему учится ребенок: определять род имен существительных, употреблять в речи при¬тяжательные местоимения.
Оснащение: подберите картинки, изображающие перечисленные в игре предметы одежды (можно использовать детскую или кукольную одежду).
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ про рассеянного мальчика Ванечку: «Жил да был в детском саду мальчик. И звали его Ванечка.
Игра17 к мл.doc
Игра «Чья шапка!»
Чему учится ребенок:
определять род имен существительных,
употреблять в речи притяжательные местоимения.
Оснащение: подберите картинки, изображающие перечисленные в игре
предметы одежды (можно использовать детскую или кукольную одежду).
Ход игры:
предложите ребенку послушать небольшой рассказ про
рассеянного мальчика Ванечку: «Жил да был в детском саду мальчик. И звали
его Ванечка. Собираются дети на прогулку, а он всю одежду разбросает и не
найти ее никак. Дети пошли гулять, а он сидит и горюет. Тут на помощь
спешит воспитатель — скорая помощь».
Предложите ребенку назвать имя любимого воспитателя. Прочтите
рифмовку:
На прогулку
собираемся, Очень
быстро одеваемся. И
всегда поможет нам
Наша воспитательница,
Деткам
помогательница!
Предложите ребенку поиграть в воспитательницу и Ванечкурастеряшу.Возьмите на себя роль Ванечки, а ребенку предложите роль воспитательницы. Покажите разбросанные
Ванечкой предметы одежды и спросите ребенка, чья это одежда. Например: «Чей шарф?—Мой шарф».
Лексический материал
Чья шапка?—Моя шапка.
Чья куртка?—Моя куртка.
Чьи ботинки? — Мои ботинки.
Предложите ребенкуВанечке собрать все предметы одежды и разместить их в шкафу. юсите его
рассказать, куда он положил каждый предмет одежды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.