Игра по теме "Кем быть" - «Чья шапка!» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: определять род имен существительных, употреблять в речи при¬тяжательные местоимения. Оснащение: подберите картинки, изображающие перечисленные в игре предметы одежды (можно использовать детскую или кукольную одежду). Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ про рассеянного мальчика Ванечку: «Жил да был в детском саду мальчик. И звали его Ванечка.
Иконка файла материала Игра17 к мл.doc
Игра «Чья шапка!» Чему   учится   ребенок:  определять   род   имен   существительных, употреблять в речи притяжательные местоимения. Оснащение: подберите  картинки, изображающие  перечисленные  в игре предметы одежды (можно использовать детскую или кукольную одежду). Ход   игры:  предложите   ребенку   послушать   небольшой   рассказ   про рассеянного мальчика Ванечку: «Жил да был в детском саду мальчик. И звали его Ванечка. Собираются дети на прогулку, а он всю одежду разбросает и не найти ее никак. Дети пошли гулять, а он сидит  и горюет. Тут на помощь спешит воспитатель — скорая помощь». Предложите ребенку назвать имя любимого воспитателя. Прочтите  рифмовку: На прогулку  собираемся, Очень  быстро одеваемся. И  всегда поможет нам  Наша воспитательница, Деткам  помогательница! Предложите ребенку поиграть в воспитательницу и Ванечку­растеряшу.Возьмите на себя роль Ванечки, а ребенку предложите роль воспитательницы. Покажите разбросанные Ванечкой предметы одежды и спросите ребенка, чья это одежда. Например: «Чей шарф?—Мой шарф». Лексический материал Чья шапка?—Моя шапка. Чья куртка?—Моя куртка. Чьи ботинки? — Мои ботинки. Предложите ребенку­Ванечке собрать все предметы одежды и разместить их в шкафу. юсите его рассказать, куда он положил каждый предмет одежды.