Игра
Чему учится ребенок: понимать и различать категории рода имен прилагательных, обозначающих эмоциональные состояния людей; согласовывать имена прилагательные в роде и числе.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее: вырежьте в нижней части листа вуаль, маску, шарф. Приклейте их справа от каждого героя. Покажите ребенку картинки. Предложите внимательно их рассмотреть.
Игра3 к ср.doc
Игра «Грустный, веселый, сердитый»
Чему учится ребенок: понимать и различать категории рода имен
обозначающих эмоциональные состояния людей;
прилагательных,
согласовывать имена прилагательные в роде и числе.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее: вырежьте в нижней части листа
вуаль, маску, шарф. Приклейте их справа от каждого героя. Покажите
ребенку картинки. Предложите внимательно их рассмотреть.
Попросите назвать профессии изображенных на картинке людей.
Поиграйте в игру «Я начну, а ты продолжи».
Попросите ребенка рассмотреть выражение лица каждого гостя и назвать
его эмоциональное состояние. Начните фразу и предложите ребенку ее
продолжить, вспомнив выражение лица человека данной профессии.
Музыкальный руководитель ... веселый. Попросите проверить правильность
ответа, поднять приклеенную на шляпке вуаль. Врач ... сердитый. Попросите
проверить правильность
ответа, приподняв приклеенную маску. Воспитатель ... огорченный. Предложите так же проверить
правильность своего ответа, приподняв шарф, закрывающий лицо на прогулке. Предложите ребенку
рассмотреть в нижней части листа схематично изображенные лица. Попросите его выбрать то
эмоциональное состояние, в котором находится ребенок в данный момент, и рассказать вам об этом.
Например: «Я сегодня грустный». Расскажите о том, в каком эмоциональном состоянии находитесь
сегодня вы: «Я сегодня веселая».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.