Игра по теме "Кем быть" - Игра «Загадки» (средняя группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В речевой практике, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциа¬ция. В русском языке много исключений из общих правил, которые нужно запомнить, на которые нужно выработать частные, единичные динамические речевые стереотипы. Это объясняет необходимость таких методических правил в развитии речи детей, как повторе¬ние, обеспечение целевой речевой практики, упражнения.
Иконка файла материала Игра19 к ср.doc
Игра «Загадки» Чему  учится   ребенок:  развивает   смекалку,   абстрактное   мышление; закреплять в речи форму имен существительных в предложном падеже. Оснащение: не требуется. Ход  игры:  предложите   ребенку   внимательно   послушать   текст   загадки. Попросите его подумать и назвать отгадку. Попросите его объяснить, почему он так решил. Вот на краешке с опаской  Он железо красит краской.  У него в руках ведро, Сам  расписан он пестро. (Маляр) ...Кто стучится в дверь ко мне С  толстой сумкой на ремне, С цифрой  пять на медной бляшке, В синей  форменной фуражке? Это он, это  он, Ленинградский... (Почтальон) Кто плывет на пароходе? Кто на мостике стоит И в бинокль в даль глядит? (Капитан) В синем небе он летит И на  землю не глядит. Нас  доставит быстро он  Отдыхать в любой район. (Летчик) Игра «Самое­самое»Чему учится ребенок: образовывать сравнительную степень имен прилагательных в различных Оснащение: не требуется. Ход игры:  предложите ребенку закончить начатую вами фразу. Например: «Кондитер  испек не падежах. просто вкусный торт, а (какой?)... вкуснейший торт». Лексический материал Почтальон принес не просто красивый журнал, а (какой?)... красивейший журнал. Врач лечил не просто хитрого мальчика, а (какого?)... хитрейшего мальчика. Летчик летел не просто на быстром самолете, а (на каком?)... на быстрейшем самолете. Усложнение: придумайте свой лексический материал.