Игра
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в винительном падеже.
Оснащение: натуральные или вылепленные из пластилина или изображенные на пред¬метных картинках торт, пирожное, хлеб, печенье, пряники, вафли.
Ход игры: прочтите ребенку стихотворение Э. Мошковской «Кондитер»:
Поглядите,
Вот — кондитер
Испечет он,
Что хотите!
Он, наверно, чей-то папа,
Он, наверно, чей-то дядя,
Он, наверно, чей-то брат...
Этот брат,
Игра «Кондитер»
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в
винительном падеже.
Оснащение: натуральные или вылепленные из пластилина или изображенные
на предметных картинках торт, пирожное, хлеб, печенье, пряники, вафли.
Ход игры: прочтите ребенку стихотворение Э. Мошковской «Кондитер»:
Поглядите,
Вот — кондитер
Испечет он,
Что хотите!
Он, наверно, чейто папа,
Он, наверно, чейто дядя,
Он, наверно, чейто брат...
Этот брат,
Наверно, рад!!!
Попросите ребенка: «Посмотри внимательно на картинки. Скажи, что испек
кондитер». (Торт, пирожное, печенье, пряники, вафли, хлеб.) «Зачеркни тот
продукт, который испек хлебопек».