Игра
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо—плохо»; употреб¬лять союз «потому что».
Оснащение: не требуется.
Ход игры: создайте игровую ситуацию. Попросите ребенка взять на себя роль воспита¬тельницы. Один мальчик собрался на прогулку, но он обул только один сапог. Предложите ребенку ответить на вопросы.
Игра7 к мл.doc
Игра «Можно, надо (нужно), нельзя»
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в
дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова
«хорошо—плохо»; употреблять союз «потому что».
Оснащение: не требуется.
Ход игры: создайте игровую ситуацию. Попросите ребенка взять на себя роль
воспитательницы. Один мальчик собрался на прогулку, но он обул только один
сапог. Предложите ребенку ответить на вопросы.
Можно этому мальчику идти гулять? (Нет, нельзя.) Почему? (Потому, что он
надел только один сапог.)
Скажите: «Другой мальчик разбросал по комнате игрушки».
Можно ли этого мальчика угостить конфетой? (Нет, нельзя.) Почему?
(Потому, что он разбросал игрушки.)
Предложите ребенкувоспитателю попросить детей исправить допущенные
ими ошибки: «Надень, пожалуйста, второй сапог. Собери, пожалуйста, игрушки
и сложи их на место».
Усложнение: продолжите игру, используя другой лексический материал.
Можно детям драться? (Нельзя.) Почему? (Потому, что это плохо.)
Можно ли есть на прогулке снег? (Нет.) Почему? (Потому, что может
заболеть горло.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.