Игра
Чему учится ребенок: объединять усвоенные слова в двухсловное предложение; упот¬реблять в речи имена детей и взрослых; понимать значение предлогов «за», «под»; понимать значение имен существительных, образованных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Оснащение; сюжетная и предметные картинки
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа предметы мебели. Наклейте их на сюжетную картинку около детей таким образом, чтобы их можно было отогнуть.
Игра2 к мл.doc
Игра «Прятки»
Чему учится ребенок: объединять усвоенные слова в двухсловное
предложение; употреблять в речи имена детей и взрослых; понимать значение
предлогов «за», «под»; понимать
образованных при помощи уменьшительноласкательных суффиксов.
значение имен существительных,
Оснащение; сюжетная и предметные картинки
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа
предметы мебели. Наклейте их на сюжетную картинку около детей таким
образом, чтобы их можно было отогнуть.
Вспомните с ребенком о том, кто есть в его группе в детском саду.
(Воспитательница, помощник воспитателя (няня), дети — мальчики и девочки.)
Попросите малыша назвать имена детей группы: сначала — имена мальчиков, а
потом имена девочек.
Покажите ребенку сюжетную картинку. Попросите его придумать для
каждого ребенка имя. Прочтите рифмовку:
В группе я не один, хоть и всеми
любим! В нашей группе, в нашей
группе, Много маленьких ребят.
Много маленьких ребят, В прятки
все играть хотят!
Предложите малышу поиграть с детьми в прятки. Попросите его закрыть
глаза. В это время закройте детей на сюжетной картинке приклеенными
картинками.
Предложите ребенку найти ... Машу.
Попросите его рассказать о том, где она спряталась. (Под
диваном.)
Игру начинайте с поисков одного или двух детей. Постепенно увеличьте
число спрятанных детей до 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.