Игра по теме "Мамин день" - «Будем завтракать» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировки на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра7 м мл.doc
Игра «Будем завтракать» Чему учится ребенок: закреплять в речи формы винительного падежа с предлогом «на» и «в». Оснащение: сюжетная и предметные картинки  Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Задайте вопросы по ее содержанию.Где находится мама? (На кухне.) Что мама сделала на кухне? (Накрыла стол к завтраку.) Предложите   ребенку   помочь   маме   разложить   продукты   по   местам.   Попросите   его показать пальчиком, что и куда надо положить. (Хлеб — в хлебницу. Сыр —  на тарелочку. Конфеты — в вазочку. Кашу — в тарелку.) После завершения ребенком работы похвалите его за то, что он заботится о маме, помогает ей накрыть на стол.