Игра
Чему учится ребенок: употреблять в речи наречия «надо» (нужно) и «не надо» (не нужно); закреплять в речи формы именительного и творительного падежей.
Оснащение: сюжетные парные картинки
Ход игры: расскажите малышу о том, что каждая мама заботится о своем ребенке. Она учит его тому, что нужно делать, и рассказывает о том, чего делать не надо.
Игра13 м мл.doc
Игра «Надо—не надо»
Чему учится ребенок: употреблять в речи наречия «надо» (нужно) и «не
надо» (не нужно); закреплять в речи формы именительного и творительного
падежей.
Оснащение: сюжетные парные картинки
Ход игры: расскажите малышу о том, что каждая мама заботится о своем
ребенке. Она учит его тому, что нужно делать, и рассказывает о том, чего
делать не надо.
Показывайте ребенку картинки парами. Предложите внимательно их
рассмотреть. Попросите показать те, на которых изображено то, что нужно
делать, а потом — то, что не надо.
Лексический материал
Ребенок перебегает через дорогу перед автомобилем.— Ребенок идет через
дорогу, держась за мамину руку.
Ребенок облизывает нож, которым резал торт.— Мама моет нож, которым
резала торт.
Ребенок выбрасывает фантик от конфеты на тротуар.— Ребенок выбрасывает
фантик в урну.
Предложите ребенку накрыть ладошкой картинки, на которых изображены те
действия, которые делать не надо, и назвать их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.