Игра
Чему учится ребенок: употреблять местоимение «я».
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетные картинки. Предложите ему послушать небольшой рассказ о том, как ворона хвасталась своими фотографиями перед сорокой:
«Пришла сорока к вороне в гости. Угостила ворона сороку крошками, зернышками, червяками. Поели подружки. Стали вспоминать, как лето провели. Начала ворона хвастать¬ся перед сорокой своими фотографиями.
Сорока смотрит фотографии и приговаривает: „Ты такая красавица — перышки черные, клюв длинный, крылья блестящие, лапы стройные". А ворона смотрит, да рассказывает: „Это я ... (клюю). Это я ... (лечу). Это я ... (пью). Это я ... (вью гнездо)"».
Игра7 п мл.doc
Игра «Рассматриваем фотографии»
Чему учится ребенок: употреблять местоимение «я».
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетные картинки. Предложите
ему послушать небольшой рассказ о том, как ворона хвасталась своими
фотографиями перед сорокой:
«Пришла сорока к вороне в гости. Угостила ворона сороку крошками,
зернышками, червяками. Поели подружки. Стали вспоминать, как лето провели.
Начала ворона хвастаться перед сорокой своими фотографиями.
Сорока смотрит фотографии и приговаривает: „Ты такая красавица —
перышки черные, клюв длинный, крылья блестящие, лапы стройные". А ворона
смотрит, да рассказывает: „Это я ... (клюю). Это я ... (лечу). Это я ... (пью). Это
я ... (вью гнездо)"».
Попросите ребенка от лица вороны прокомментировать «фотографии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.