Игра по теме "Весна" - «Что изменилось?» (средняя группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: сравнивать сюжетные картинки; употреблять в речи имена суще¬ствительные в родительном падеже; узнает происхождение слова «подснежник»; игра способствует развитию зрительного внимания, активизации словаря. Оснащение: сюжетные картинки. Ход игры: предложите ребенку послушать стихотворение: Метели зимой все вокруг замели. Набухают почки, Под снегом деревья, дома и кусты. Выросли листочки. Но вот, наконец-то, весна наступила, Зеленеет травка, И все из-под белого снега открыла. Мягкая муравка.
Иконка файла материала Игра3 в ср.doc
Игра «Что изменилось?» Чему учится ребенок: сравнивать сюжетные картинки; употреблять в речи имена существительные в родительном падеже; узнает происхождение слова «подснежник»;   игра активизации словаря.  способствует   развитию   зрительного   внимания, Оснащение: сюжетные картинки. Ход игры: предложите ребенку послушать стихотворение: Метели зимой все вокруг замели. Под снегом деревья, дома и кусты. Выросли листочки. Набухают почки,                           Но вот, наконец­то, весна наступила,    Зеленеет травка,   И все из­под белого снега открыла.  Мягкая муравка. Предложите ребенку посмотреть на картинки и сравнить их. Скажите, что вы   будете  ему   помогать:   вы   начнете,   а   он   должен   закончить   фразу:   «На верхней   картинке   идет   снег,  на   нижней   —   ...   (небо   ясное).   На   верхней картинке  кругом  лежит снег,  много сугробов,  стоит снеговик; на нижней картинке ... (снег тает, бегут ручьи, растет подснежник). На верхней картинке небо   темное,   на   нижней   ...   (светлое,   небо   голубое­голубое).   На   верхней картинке деревья голые, на нижней картинке ... (на деревьях появились листья). На верхней картинке птиц мало, им холодно, они нахохлились, на нижней ... (птиц много, они вьют гнезда). На верхней картинке нарисована зима, а на нижней — ... (весна)». Предложите ребенку, глядя на картинки, закончить фразу: весной нет ... (снега, сугробов, снеговиков, снежных горок и т. д.). Зимой нет ... (зеленых деревьев, зеленой травы, подснежников, почек на деревьях и т. д.). Объясните ребенку, почему этот лесной цветок называют подснежником. (Потому что он развивается под снегом и расцветает сразу после его таяния.)