Игра
Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого и активно его воспринимать; подбирать глаголы к существительным.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Наступила весна. Снег почти весь растаял, но на полях местами еще лежит. Светит солнышко.
Воробьи согрелись и весело зачирикали: „Солнце нам улыбается!" Вороны услышали и закричали: „Кому? Как-кар!" Синички откликнулись и запиликали: „Всем! Нам!" Птицы запели на все голоса, зазвенела капель, зажурчал ручеек. А в лесу проснулся после зимней спячки медведь и вылез из берлоги».
Игра1 в ср.doc
Игра «Кто что делает!»
Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ
и активно его воспринимать; подбирать глаголы к
взрослого
существительным.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Наступила весна. Снег
почти весь растаял, но на полях местами еще лежит. Светит солнышко.
Воробьи согрелись и весело зачирикали: „Солнце нам улыбается!" Вороны
услышали и закричали: „Кому? Каккар!" Синички откликнулись и
запиликали: „Всем! Нам!" Птицы запели на все голоса, зазвенела капель,
зажурчал ручеек. А в лесу проснулся после зимней спячки медведь и вылез
из берлоги».
Предложите ребенку помочь вам закончить предложение: «Весна (что
сделала?) ... (пришла). Воробьи (что сделали?) ... (зачирикали). Вороны (что
сделали?) ... (закаркали). Синицы ... (запиликали). Птицы ... (запели). Ручей ...
(зажурчал). Медведь ... (вылез из берлоги)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.