Игра по теме "Весна" - «Кто что делает!» (средняя группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого и активно его воспринимать; подбирать глаголы к существительным. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Наступила весна. Снег почти весь растаял, но на полях местами еще лежит. Светит солнышко. Воробьи согрелись и весело зачирикали: „Солнце нам улыбается!" Вороны услышали и закричали: „Кому? Как-кар!" Синички откликнулись и запиликали: „Всем! Нам!" Птицы запели на все голоса, зазвенела капель, зажурчал ручеек. А в лесу проснулся после зимней спячки медведь и вылез из берлоги».
Иконка файла материала Игра1 в ср.doc
Игра «Кто что делает!» Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ  и   активно   его   воспринимать;   подбирать   глаголы   к взрослого существительным. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Наступила весна. Снег почти весь растаял, но на полях местами еще лежит. Светит солнышко. Воробьи согрелись и весело зачирикали: „Солнце нам улыбается!" Вороны услышали  и   закричали:   „Кому?   Как­кар!"   Синички   откликнулись   и запиликали:  „Всем!   Нам!"  Птицы  запели   на   все   голоса,   зазвенела   капель, зажурчал ручеек. А в лесу проснулся после зимней спячки медведь и вылез из берлоги». Предложите   ребенку   помочь   вам   закончить   предложение:   «Весна   (что сделала?) ...  (пришла). Воробьи (что сделали?) ... (зачирикали). Вороны (что сделали?) ... (закаркали). Синицы ... (запиликали). Птицы ... (запели). Ручей ... (зажурчал). Медведь ... (вылез из берлоги)».