Игра
Чему учится ребенок: образовывать глаголы на материале звукоподражаний (чик-чирик — чирикает, кар-кар — каркает); употреблять в речи имена существительные в винительном падеже; различать птиц по внешнему виду; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и активно его воспринимать.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: скажите ребенку: «Обрадовались птицы, что нет больше зимы, что пришла весна». Прочтите стихотворение:
Игра13 в мл.doc
Игра «Кто как разговаривает»
Чему учится ребенок:
образовывать глаголы на материале
звукоподражаний (чикчирик — чирикает, каркар — каркает); употреблять
в речи имена существительные в винительном падеже; различать птиц по
внешнему виду; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и
активно его воспринимать.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: скажите ребенку: «Обрадовались птицы, что нет больше зимы,
что пришла весна». Прочтите стихотворение:
Воробей на ветке: «Чик
чирик! Больше нет мороза!
Чикчик! Чик!»
Две синицы прилетели,
Звонко песню засвистели:
— Небо все залило
Краской голубой
Так тепло,так светло
Хорошо весной!
Пестрая сорока
Не сидит на месте.
Пестрая сорока
Прыгает по ветке.
И стрекочет, и стрекочет,
Рассказать о многом хочет.
Спросите у ребенка: «Воробей как говорит? (Чикчирик.) Значит, он ...
(чирикает). Ворона как говорит? (Каркар.) Значит, ворона ... (каркает).
Синица ... (свистит). Сорока ... (стрекочет). Мышка как говорит? (Пипипи.)
Значит, мышка ... (пищит). Лягушка как говорит? (Кваква.) Значит,
лягушка ... (квакает)».
Задайте ребенку вопросы. «О чем хочет рассказать сорока? Кого (или
что) видела сорока в лесу?» (Сороку, воробья, синиц, лягушку, мышку,
сосульку.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.