Игра по теме "Весна" - «Лесные звери» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: узнавать и называть животных; образовывать слова с помощью суффиксов; игра развивает функцию зрительного прослеживания. Оснащение: сюжетная и предметные картинки. Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Вася — опытный следопыт. Он понимает лес. Все звери в лесу оставляют свои следы. Вот следы лося. Лось сломал ствол молодой осины. Вот следы лисы. Лиса поймала сову. А вот сова села на пень и оставила кусочек пуха. И лиса оставила пух из хвоста. Весной лоси и лисы линяют».
Иконка файла материала Игра14 в мл.doc
Игра «Лесные звери» Чему учится ребенок: узнавать и называть животных; образовывать слова с помощью суффиксов; игра развивает функцию зрительного прослеживания. Оснащение: сюжетная и предметные картинки. Ход   игры:  предложите   ребенку   послушать   рассказ:   «Вася   —   опытный следопыт. Он понимает лес. Все звери в лесу оставляют свои следы. Вот следы лося. Лось сломал ствол молодой осины. Вот следы лисы. Лиса поймала сову. А вот сова села на пень и оставила  кусочек пуха. И лиса оставила пух из хвоста. Весной лоси и лисы линяют». Предложите ребенку помочь каждому из животных дойти по своим следам до леса — попросите его провести  пальчиком по их следам. Предложите ребенку назвать детенышей: у лося — лосенок, у лисы — ... (лисенок), у совы —   ...   (совенок),   у   белки   —   ...   (бельчонок),   у   зайца   —   ...   (зайчонок),   у медведя — ... (медвежонок). Затем предложите ребенку назвать детенышей во множественном числе: лосенок   —  лосята,   совенок   —   ...   (совята),   бельчонок   —   ...   (бельчата), зайчонок — ... (зайчата), медвежонок — ... (медвежата).