Игра
Чему учится ребенок: узнавать и называть животных; образовывать слова с помощью суффиксов; игра развивает функцию зрительного прослеживания.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Вася — опытный следопыт. Он понимает лес. Все звери в лесу оставляют свои следы. Вот следы лося. Лось сломал ствол молодой осины. Вот следы лисы. Лиса поймала сову. А вот сова села на пень и оставила кусочек пуха. И лиса оставила пух из хвоста. Весной лоси и лисы линяют».
Игра14 в мл.doc
Игра «Лесные звери»
Чему учится ребенок: узнавать и называть животных; образовывать слова с
помощью суффиксов; игра развивает функцию зрительного прослеживания.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Вася — опытный
следопыт. Он понимает лес. Все звери в лесу оставляют свои следы. Вот следы
лося. Лось сломал ствол молодой осины. Вот следы лисы. Лиса поймала сову.
А вот сова села на пень и оставила кусочек пуха. И лиса оставила пух из
хвоста. Весной лоси и лисы линяют».
Предложите ребенку помочь каждому из животных дойти по своим следам
до леса — попросите его провести пальчиком по их следам. Предложите
ребенку назвать детенышей: у лося — лосенок, у лисы — ... (лисенок), у совы
— ... (совенок), у белки — ... (бельчонок), у зайца — ... (зайчонок), у
медведя — ... (медвежонок).
Затем предложите ребенку назвать детенышей во множественном числе:
лосенок — лосята, совенок — ... (совята), бельчонок — ... (бельчата),
зайчонок — ... (зайчата), медвежонок — ... (медвежата).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.