Игра
Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его воспринимать; употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Загадали мне загадку: „Без рук, без топоренка построена избенка". Оказывается, это птичье гнездо. Поглядел я — верно! Осенью многие гнезда разрушил сильный ветер. Новые надо строить, старые — ремонти¬ровать. Но для этого топор птицам не нужен. Они клювом обходятся.
Игра6 в ср.doc
Игра «Мастера без топора»
Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ и
активно его воспринимать; употреблять в речи имена существительные в
родительном падеже.
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «Загадали мне загадку:
„Без рук, без топоренка построена избенка". Оказывается, это птичье гнездо.
Поглядел я — верно! Осенью многие гнезда разрушил сильный ветер. Новые
надо строить, старые — ремонтировать. Но для этого топор птицам не
нужен. Они клювом обходятся. Грачи в клюве веточки носят. Ласточка
клювиком глину для гнездышка приминает, клювиком ее с речки носит. Дятел
лапками за ствол дерева держится, на хвост опирается, а клювом — носом
долбит! Только щепки летят во все стороны!»
Предложите ребенку посмотреть на рисунок и рассказать, из чего
построены гнезда грача, ласточки, дятла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.