Игра по теме "Весна" - «Наш огород» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: понимать и употреблять в речи имена существительные «горох», «лук», «семена», глаголы «копает», «поливает», «сажает»; вырабатывает умение действо¬вать в соответствии с образцом и словесным указанием; подбирать парные картинки; упот¬реблять в речи слова «вот», «где»; внимательно и заинтересованно слушать рифмовки и активно их воспринимать; сосредотачиваться при рассматривании картинок. Оснащение: сюжетные и предметные картинки.
Иконка файла материала Игра5 в мл.doc
Игра «Наш огород» Чему   учится   ребенок:  понимать   и   употреблять   в   речи   имена существительные   «горох»,  «лук»,   «семена»,   глаголы   «копает»,   «поливает», «сажает»;   вырабатывает   умение   действовать   в   соответствии   с   образцом   и словесным указанием; подбирать парные картинки; употреблять в речи слова «вот», «где»; внимательно и заинтересованно слушать рифмовки  и активно их воспринимать; сосредотачиваться при рассматривании картинок. Оснащение: сюжетные и предметные картинки. Ход   игры:  предложите   ребенку   рассмотреть   сюжетную   картинку. Рассказывайте и показывайте: «Это Ванюша. Ванюша еще маленький, но у него есть своя грядка в огороде. Любит Ванюша свою грядку, ухаживает за ней   —   копает   землю,   сажает   в   рыхлую,   теплую   почву   семена,   поливает овощи».   Попросите:   «Покажи,   где   Ванюша   копает?   Где   сажает?  Где поливает?» Прочтите рифмовку: Как я в землю семечко положу, Лежи, мое семечко, подрастай! В теплую, рыхлую опущу. Вырастет из семечка урожай! Предложите   ребенку   посмотреть,   что   выросло   у   Ванюши   на   грядке. Покажите   ему  предметные   картинки.   Спросите   у   ребенка:   «Где   лук?   Где горох? Где цветы?» Попросите ребенка показывать и говорить: «Вот лук! Вот горох!»   и   т.   д.   Затем   скажите   ребенку:  «Спроси   у  меня, где  лук?» Если ребенок   повторит   ваш   вопрос   (в   любом   произношении),   то  покажите   на картинке то, о чем он спрашивает. Предложите ребенку найти на сюжетной картинке такой же лук, такой же цветок, такой же горох.