Игра
Чему учится ребенок: употреблять в речи слова «вот», «где», «нам»; различать изобра¬жения на картинках; понимать значение слов «длинный», «короткий».
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: покажите ребенку рис. 1. и расскажите: «Пришла весна-красна, солнышко привела. Солнышко светит, лучиками всех ласкает.
Лучик солнца улыбнулся, Солнце, солнце, поскорей
Лучик нас с тобой коснулся. Землю и людей согрей!
Игра в мл.doc
Игра «Весеннее солнышко»
Чему учится ребенок: употреблять в речи слова «вот», «где», «нам»;
различать изображения на картинках; понимать значение слов «длинный»,
«короткий».
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: покажите ребенку рис. 1. и расскажите: «Пришла веснакрасна,
солнышко привела. Солнышко светит, лучиками всех ласкает.
Лучик солнца улыбнулся,
Солнце, солнце, поскорей
Лучик нас с тобой коснулся.
Землю и людей согрей!
Сначала лучики были маленькие, лучикималыши, потом лучики подросли.
Стало солнце пригревать —
Снег ручьями стал стекать.
«„Как много воды! — сказали лучики,— Кому нужна эта вода?" — „Нам,
нам!" — закричали дети и стали пускать в ручейке кораблики. Поплыли
кораблики!»
Покажите ребенку рис. 2 и продолжите рассказ: «„Как много воды! —
сказали лучики.— Кому нужна вода?" — „Нам, нам, нам!" — закричали
воробьи. Они напились воды из лужицы и искупались в ней». Затем
продолжайте рассказывать по рис. 3. «„Как много воды! — сказали цветочки.
— Кому нужна вода?" — „Нам, нам!" — закачали ветками деревья.— Тогда
появятся на нас зеленые листочки!"»
Спросите у ребенка: «Где солнышко? Где вода? Где лучики? Где большие
лучики, где маленькие? Где птички? Как воробышки кричали?» Попросите
ребенка показывать на картинке и говорить: «Вот вода! Вот луч!» и т. д. Затем
скажите: «Спроси меня, где вода?» Если ребенок повторит ваш вопрос (в
любом произношении), то покажите на картинке то, о чем он спрашивает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.