Игра по теме "Весна" - «Весеннее солнышко» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: употреблять в речи слова «вот», «где», «нам»; различать изобра¬жения на картинках; понимать значение слов «длинный», «короткий». Оснащение: сюжетные картинки Ход игры: покажите ребенку рис. 1. и расскажите: «Пришла весна-красна, солнышко привела. Солнышко светит, лучиками всех ласкает. Лучик солнца улыбнулся, Солнце, солнце, поскорей Лучик нас с тобой коснулся. Землю и людей согрей!
Иконка файла материала Игра в мл.doc
Игра «Весеннее солнышко» Чему  учится   ребенок:  употреблять   в   речи   слова   «вот»,   «где»,   «нам»; различать   изображения   на   картинках;   понимать   значение   слов   «длинный», «короткий». Оснащение: сюжетные картинки  Ход игры: покажите ребенку рис. 1. и расскажите: «Пришла весна­красна, солнышко привела. Солнышко светит, лучиками всех ласкает. Лучик солнца улыбнулся, Солнце, солнце, поскорей Лучик нас с тобой коснулся. Землю и людей согрей! Сначала лучики были маленькие, лучики­малыши, потом лучики подросли. Стало солнце пригревать —  Снег ручьями стал стекать. «„Как много воды! — сказали лучики,— Кому нужна эта вода?" — „Нам, нам!"   —   закричали   дети   и   стали   пускать   в   ручейке   кораблики.   Поплыли кораблики!» Покажите ребенку рис.  2  и продолжите рассказ: «„Как много воды! — сказали   лучики.—   Кому   нужна   вода?"   —   „Нам,   нам,   нам!"   —   закричали воробьи.   Они   напились   воды   из  лужицы   и   искупались   в   ней».   Затем продолжайте рассказывать по рис. 3. «„Как много воды! — сказали цветочки. — Кому нужна вода?" — „Нам, нам!" — закачали ветками деревья.— Тогда появятся на нас зеленые листочки!"» Спросите у ребенка: «Где солнышко? Где вода? Где лучики? Где большие лучики, где  маленькие? Где птички? Как воробышки кричали?» Попросите ребенка показывать на картинке и говорить: «Вот вода! Вот луч!» и т. д. Затем скажите:  «Спроси   меня,   где   вода?»   Если  ребенок   повторит   ваш   вопрос   (в любом произношении), то покажите на картинке то, о чем он спрашивает.