Игра
Чему учится ребенок: понимать и употреблять в речи слова, обозначающие признаки ранней весны (солнышко теплое, припекло, осели сугробы, ручей журчит, расцвел под¬снежник, грачи прилетели), глаголы настоящего времени; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и активно его воспринимать; сосредотачиваться при рассматрива¬нии картинок.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Пришла весна крас¬ная, привела солнышко теплое, солнышко ясное. Согрело солнышко землю, растопило снег, потекли ручьи».
Игра «Весна пришла»
Чему учится ребенок:
понимать и употреблять в речи слова,
обозначающие признаки ранней весны (солнышко теплое, припекло, осели
сугробы, ручей журчит, расцвел подснежник, грачи прилетели), глаголы
настоящего времени; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и
активно его воспринимать; сосредотачиваться при рассматривании картинок.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Пришла
весна красная, привела солнышко теплое, солнышко ясное. Согрело
солнышко землю, растопило снег, потекли ручьи».
Выразительно прочитайте ребенку стихотворение,
одновременно
показывая ему картинки по очереди:
Снеговик плачет,
Природа проснулась
Сугробы тают,
Птицы из теплых
Мест прилетают.
От зимнего сна —
Это идут к нам
Тепло и весна.
Он бежит, он журчит,
Он поет, он шумит,
Он — большой реки сынок,
Он — веселый ручеек!
Предложите ребенку еще раз посмотреть на картинки и рассказать, глядя
на них, что происходит весной в природе.
Лексический материал
Солнце — ... (светит). Сугроб — ... (тает). Снеговик — ... (тает). Ручей —
... (течет, поет, блестит). Грачи — ... (прилетели). Подснежник — ...
(расцвел).