Игра по теме "Ягоды" - «Мой, моя, мое, мои» - старшая группа

  • Игры
  • doc
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Иконка файла материала Игра29 яг ст.doc
Игра «Мой, моя, мое, мои» Чему   учится  ребенок:  правильно   согласовывать   местоимение   с  именем существительным. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку отвечать на ваши вопросы. «Чья вишня? (Моя.) Чья малина? (Моя.) Чей крыжовник? (Мой.) Чей виноград? (Мой.) Чья смородина? (Моя.) Чей арбуз? (Мой.) Чьи ягоды? (Мои.)»