Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Игра29 яг ст.doc
Игра «Мой, моя, мое, мои»
Чему учится ребенок: правильно согласовывать местоимение с именем
существительным.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку отвечать на ваши вопросы.
«Чья вишня? (Моя.)
Чья малина? (Моя.)
Чей крыжовник? (Мой.)
Чей виноград? (Мой.)
Чья смородина? (Моя.)
Чей арбуз? (Мой.)
Чьи ягоды? (Мои.)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.